В начале сентября состоится онлайн-презентация дебютной кашемировой коллекции от нового бренда Naked Cashmere, основанного Брюсом и Лесли Гиффорд. До этого они в течение 20 лет занимались маркой 360Sweater, базирующейся в Лос-Анджелесе и поставляющей кашемир из Монголии.

В отличии от своего предшественника одежда Naked Cashmere доступна только в онлайн-магазине Nakedcashmere.com, то есть будет поступать в руки покупателя прямо с производства, минуя поставщиков. Это позволит сократить издержки и значительно снизить стоимость вещей. Основатели марки обещают, что ценовой диапазон мужской и женской коллекции колеблется от $50 до $500. Слоган бренда звучит многообещающе: «Естественная роскошь по неестественным ценам».

Лицом первой рекламной кампании бренда осень-зима 2016/2017 стала Кейт Мосс. Она позировала на пустынном пляже для объектива Питера Линдберга, а общую концепцию кампании разработал Дэвид Липман, один из крупнейших профессионалов рекламной индустрии.  На снимках модель появляется топлес, укутавшись в плед и с сигаретой в руках. Казалось бы, привычный для британки образ, но снимки все равно получились стильными и не похожими на другие работы Мосс.

«Во время съемок я часто перевоплощаюсь в нужный образ. Зачастую, одежда заставляет меня соответствовать ему на протяжении всего съемочного процесса, - рассказала Кейт. - Когда я впервые надела Naked Cashmere, я не чувствовала себя никем другим, я была собой. Это действительно удивительно. Работа с Питером Линдбертом сделала эту съемку еще более особенной. Совместными усилиями ми смоги показать настоящую сущность Naked Cashmere».