В Нью-Йорке отгремело шоу Александра Вэнга. Показ буквально начался с эффектного появления Мадонны в самую последнюю секунду - поп-дива пришла поддержать своего любимчика в компании с дочерью Лурдес. В первом ряду также был замечен фотограф Юрген Теллер, автор рекламной кампании Adidas Originals by Alexander Wang, которая выйдет в ближайшее время, и сын Мадонны Рокко Ричи, который принял участие в съемке. Как всегда показ Alexander Wang не обошелся без Кайли Дженнер и ее бойфренда рэпера Tyga. Среди приглашенных была и Памела Андерсон со своим младшим сыном Диланом Джаггером Ли, а также Джордан Данн, Анна Винтур и многие другие.

Новая коллекция Alexander Wang смутно напоминает работу дизайнера двухлетней давности, когда он показал на подиуме много небесно-голубых пижам. И в этом сезоне Александр Вэнг переосмысливает базовые вещи женского и мужского гардероба, разбирая на составляющие пижамные костюмы в полоску и кружевные комбинации и размышляя на тему сексуальности. Сам Вэнг описал свою последнюю коллекцию как микс из «Пятидесяти оттенков серого» с «Королями Догтауна», фильма о скейтбордистах 2005 года. Отсюда такое обилие свитшотов, кепок, кроссовок, рубашек с короткими рукавами и длинных шорт.

Не забыл дизайнер о любимых 2000-х: низкую талию, шнуровку, неон, широкие ремни и леопард Вэнг, в отличие от других дизайнеров, делает не нарочито китчевыми, а более приспособленными к реальной жизни.

Завершающим аккордом шоу стал выход моделей в одежде из совместной коллекции Adidas Originals by Alexander Wang, в которую вошли спортивные топы и шорты в черно-белой гамме на манер тех, что носили футболисты в 70-х. Запуск капсулы прошел с большим размахом. Лукбук для Вэнга снимал Юрген Теллер, а позировали ему сын Мадонны - Рокко Ричи, модели Ханна Габи Одиль, Тейлор Хилл, Молли Бэйр, Бинкс Уолтон и Лекси Болинг, а также пара года - Кайли Дженнер с бойфрендом Тайга.

«Я взял классические символы adidas Originals и перевернул их с ног на голову, решив поиграть с идеей противостояния подлинника и фальшивки», - рассказал дизайнер. Минималистская унисекс коллекция состоит из 84 предметов, включая обувь. Вещи поступили в продажу сразу после показа, но купить их можно не везде: специальные поп-ап магазины в виде грузовичков припаркуются в Вильямсбурге, на Пятой авеню и в Сохо, в магазинах же все появится следующей весной.