25 октября 2018 года в 17:30 в здании Гостиного Двора в рамках недели Высокой моды «Moscow Fashion Week» прошел совместный показ новой коллекции творческой коллаборации известных детских марок: российского дизайнерского брендаChoupette и известного испанского обувного бренда PABLOSKY. Показ, девиз которого «Магия света», стал поистине ярким и неожиданным во всех смыслах. Дети дефилировали под живое исполнение звезд эстрады. Открыла показ Светлана Феодулова с арией из знаменитого фильма «Пятый элемент». В показе дизайнеры бренда Choupette подготовили три коллекции: «Магия света» и «Анти-принцесса» – для девочек и «Прогулка по Луне» – для мальчиков. В коллекции «Магия света» дизайнеры сделали акцент на сочетании сложных материалов: бархата, летящих тканей, перьев и искусственного меха. В коллекции «Анти-принцесса» представлены яркие платья и кардиганы из ворсового трикотажа. Отлично дополняют образы необычные плюшевые броши в форме мишек, слоников и других смешных зверьков. А для мальчиков в этом сезоне дизайнеры приготовили коллекцию, вдохновляющую на открытия новых миров. Металлик, фактурный трикотаж, серебристое напыление – основные черты новой футуристической коллекции «Прогулка по Луне». Следуя тенденциям взрослой моды, линейка «Церемония» для девочек представила роскошные платья всевозможных фасонов и цветовой гаммы с изысканной отделкой и декором. Праздничную одежду от Choupette выделяют летящие ткани, пышные юбки, нежные пастельные оттенки. В рамках недели, моды PABLOSKY дополнил коллекцию образов от Choupette и представил свою коллекцию «Urban walkers» — это объединение стиля обуви для горных восхождений и городского стиля, с характерными для направления крючками для шнуровки, пряжками, кнопками. Данные детали и акценты присутствуют на всех моделях новой коллекции от лакированных ботинок с элегантным блеском, до ботинок с мягкой, легкой и комфортной подошвой. В коллекции для девочек обувь городского стиля стала гламурнее, в то время как мальчики возвращаются к наиболее удобной и практичной обуви, в которой ноги прекрасно защищены от неблагоприятных погодных условий. Широкие каблуки и плотная твердая подошва делают походку уверенной на любой местности. Особое внимание в этом сезоне уделяется металлической фурнитуре: цепочки, пряжки резные крючки, кнопки, молнии и т. д. В городской коллекции используется натуральная кожа, отделка в сочетании с металлическими деталями. Для девочек, лакированная кожа по-прежнему является ключом к классическому британскому стилю. В моделях для мальчиков используются натуральная кожа и бархатистый нубук слегка обработанный воском. В коллекции также преобладают технологичные материалы. К ним относятся нейлоновый, водоотталкивающий текстиль с отличной воздухопроницаемостью. В рамках показа приняли участие, такие звездные гости как: Меседа Багаудинова экс-солистка группы Виагра, Светлана Феодулова — голос, который занесен в книгу рекордов Гиннеса, Александра Шерлинг звезда российского джаза. Режиссер – постановщик показа Наталья Комарова, руководитель театра моды PerSona – победитель и лауреат всероссийских и международных фестивалей. Партнер по стилю показа: Николай Мостовой – звездный стилист, мастер международного класса Подарочный партнер для звездных гостей: бренд Charles Worthington. Парфюмированные шампуни, кондиционеры и стайлинговые средства не только бережно ухаживают за волосами, но и обладают приятными и стойкими отдушками. А также NATURALIUM – испанский косметический бренд, в основе которого лежат безопасность и яркие ароматы. Подарочный партнер для детей: сеть магазинов для укрепления семьи «Розовый кролик». Компания предлагает товары всех категорий от 0 до 18+: одежду, косметику, парфюмерию, товары для здоровья и красоты. Организатор и PR-директор показа Климкова Евгения