Привычное в работах постоянной участницы Российской Недели моды из Минска Елены Цокаленко дыхание женственности, деликатно проступающее через призму нарочитой строгости, с каждой новой коллекцией приобретает все большую цельность воплощения. Выверенные в своей редкости стилевые решения Цокаленко использует на все двести процентов.
В целом очень спокойное, умиротворяющее музыкальное сопровождение показа в каждый момент носило в себе мощный заряд чувственности, что естественно для симбиоза фортепиано и скрипки – двух наиболее чувственных инструментов, изобретенных человечеством, – но также и идеально передавало эмоциональную направленность коллекции. Темные тона и ощущаемая на ноосферном уровне строгость кроя вдруг становятся лишь прикрытием для точечной игры с сочетанием цветов (великолепный лук со средней длины черным платьем и охровым жакетом!) или фактур ткани по глубине замысла и количество коннотаций, напрашивающимся на сравнение с Малевичем. От большинства восточноевропейских дизайнеров Цокаленко, с явно прослеживаемыми византийскими корнями ее стиля, отличается примерно так же, как снайпер от пулеметчика. Пока остальные выпускают по многу пуль в примерно нужном направлении, Цокаленко стреляет один раз, но точно в цель.