Галереи

Nature Valley вручил питательные батончики-мюсли победителям забегов

By Пустыркина Ольга

August 31, 2011

Команда бренда NatureValley, известного своими питательными полезными батончиками мюсли, приняла участие во Втором межкорпоративном забеге, центральном мероприятии adidasMoscowHalfMarathon 2011, который состоялся 27 августа в Москве на Поклонной горе.

Всего в этот день в парке Победы прошло 5 забегов – межкорпоративный на 21 км; семейный на 2,5 км; 2 забега по 5 км и один на 10. В них приняли участие 7000 москвичей! Всего же мероприятие посетили 15000 человек.

 NatureValley наряду с представителями более чем 35 крупных отечественных и мировых компаний успешно преодолела дистанцию в 21 км. Однако этим участие бренда в мероприятии не ограничилось: NatureValley, предлагающий для быстрого и полезного перекуса вкусные батончики мюсли, не содержащие генетически модифицированных ингредиентов, красителей и консервантов, наградил победителей всех пяти забегов своими призами – натуральными питательными батончиками мюсли, а также другими полезными подарками, предназначенными для активного отдыха.

В мероприятии наряду с представителями компаний и обычными горожанами, приверженцами здорового и активного образа жизни, приняли участие звезды популярной музыки, в частности, «выпускник» «Фабрики звезд 2» Пьер Нарцисс и Константин Кирьянов, экс-солист группы «Друзья». «Батончики-мюсли от NatureValleyпришлись как нельзя кстати, — сказал Константин Кирьянов, — это прекрасная энергетическая поддержка! Вообще хорошо, что проводятся подобные мероприятия: здоровый отдых на свежем воздухе, да еще и здоровая быстрая еда – что может быть лучше летним днем?!»

«Полумарафон adidas превратился в яркий веселый городской праздник, и наши батончики его украсили и подпитали, — сказала Елена Арапова, менеджер по рынку в России компании General Mills (создателя бренда Nature Valley). – Возможно, именно благодаря «вкусной поддержке» Nature Valley в следующем году участников марафона станет еще больше».