По «запатентованной» дизайнером традиции создавать fashion-сиквелы, новая история получила название «НЕФТЬ. Глобальное потепление». На этот раз героинями показа стали уверенные и самостоятельные девушки, нашедшие своё место в этом мире. Деффи предложила зрителю поразмышлять о юных созданиях, получивших всё, о чем только мечтали их родители… и даже больше. Как им живется в золотых клетках? Что действительно волнует наследниц нефтяных империй? Куда приводят их поиски духовности? Беспокоят ли их внутренние противоречия?

«Я хочу рассказать об их внутреннем мире подростков – признается Деффи, - точнее, о моем восприятии их интересного и странного мироздания. Признаюсь, я впервые сделала молодежную коллекцию!».

Вот главные составляющие философии показа:

Манифест юношеского максимализма. Бунтарский дух золотой молодежи. Конфликт поколений. Дети в поисках новой душевной гармонии. Революционный отказ от роскоши. Скрытый протест. Вынужденное подчинение. Желание спрятаться в кокон. Дефицит внутренней симметрии. Разрушение канонов Леонардо. Сфера  Витрувианского человека -  не более чем мыльный пузырь. Зыбкость мироздания. Пепельное лондонское одиночество. Флэшбэки из розового  детства. Забытое тепло папиной руки. Зачем всё так сложно? Ведь деньги не эквивалент счастья. Разве они могут защитить сердце от холода?

Финальное дефиле показа – «Краса России-2010» - Дарья Коновалова.

Итог – вспышки сотни фотокамер и восторженные аплодисменты зрителей!

Генеральным партнером показа стала компания Henkel, бренд Ласка. Магия Ласки, как и магия НЕФТИ, притягивает и очаровывает. Поэтому Ласке так легко удалось завоевать сердца девушек, доверяющих ей свои драгоценные наряды.