30 мая в Москве, в гостинице "Савой", прошла торжественная церемония вручения премии Rustrahovka Awards 2013.

Rustrahovka Awards - это независимая премия, оценивающая деятельность страховых компаний в интернете.

В этом году Премия состояла из девяти номинаций, победителями в которых стали: "Энергогарант" (самая клиентоориентированная страховая компания")AIG ("самая упоминаемая в интернете страховая компания")"Экип" ("самая информационно-открытая страховая компания") "Альфа страхование" ("самый удобный в использовании сайт страховой компании")"Инсури" ("самый удобный в использовании сайт страхового брокера") "Альянс" ("самый посещаемый сайт страховой компании")"Workle" ("вклад в развитие страховой области в интернете")"Интач" ("лучшая рекламная кампания страховой компании")"Черехапа" ("самый клиентоориентированный страховой брокер")

Помимо церемонии награждения, гостей ожидала насыщенная шоу-программа, специальным гостем которой стала популярная певица Наталья Подольская. Среди вип-гостей были и другие звезды - актриса театра и кино, звезда российских мюзиклов-Анастасия Макеева и популярная певица Лоя. А также фееричное выступление "Неонового шоу Альфа Домино".

Организаторами мероприятия стали портал rustrahovka.ru и ивент-агентство OverMore.

Партнерами выступили холдинг "Медиастрой", интернет-агентство "PR Internet", компания-поставщик премиального виски "Glenfiddich", ювелирная компания "Majestic Company" и шоурум Марии Рыбальченко, предоставивший одежду для церемонии.

В число информационных партнеров вошли: видеоканал "Lis Channel", журнал "Современные Страховые Технологии", порталы "Автоутро.ру", Domex, E-xecutive.ru, CMS Magazine, Russian Expert.ru, Invest Funds, Сравни.ру, ПРО СТРАХОВАНИЕ, Твои Банки.ру и медиа-агентство "Brandfort".