23-24 октября в Лофт Проекте ЭТАЖИ прошел Sunday Up Market, приуроченный к празднованию Дня Всех Святых.

Первые fashion-преображения в Петербурге в канун празднования Дня Всех Святых начались 23-24 октября в Лофт Проекте ЭТАЖИ на Sunday Up Market. На этот раз, на рынке молодых российских дизайнеров можно было не просто обновить гардероб моделями последних коллекций, но и до неузнаваемости перевоплотиться к Halloween. Устрашающе-модные маски от москвичей Минцева и Масина, кокетливо-винтажные шляпки петербургского дизайнера Анны Жаковой и необычный крой Pirosmani — одни из многочисленных находок маркета. Для желающих сделать костюм к праздинку нечисти  своими руками Нина Мурогина проводила обучающий мастер-класс по украшению футболок и  созданию аксессуаров. А CarneVale радовали гостей традиционными, но холодящими кровь не меньше дизайнерских, костюмами для Halloween.

На территории SUM расположились совсем молодые дизайнеры и уже заслужившее признание аудитории Pirosmani, Extra, Studio 18, tecstyle, party vintage sunglasses, Nina Sterenberg, oh my, Sasha i Pasha workshop, makeart, сэконд-хэнд OFF, Skin Toys, Emmy, Balagura, Polline, E.she, Maximova, MOSKenkoVA, Lovely staff, Fashion file, zroom, Ofaria, mooning. Шоу-рум «Шарики за ролики» демонстрировали посетителям игрушки для активного отдыха — на их стенде можно было купить так полюбившиеся йо-йо, воздушный теннис на липучках и необычную тянучку, которую нельзя жевать.

Кроме одежды на Sunday Up Market по традиции состоялись лучшие лекции и мастер-классы от специалистов в области моды. Марина Скульская – историк моды и главный редактор www.sobaka.ru ­– рассказала о супергероях сезона 2010/2011. Второй же день лектория был организован совместо в Междунарожной Школой Дизайна (Санкт-Петербург), которая представила трех участников. Дизайнер модного дома «KOGEL» Надежда Орлова рассказала об авангардной моде, а  сама Ася Когель углубилась в вопросы специфики работы современных художников по костюмам в киноиндустрии. Юлия Савви прочитала лекцию об иронии в современной моде.

Представители Ломографического Сообщества на протяжении всего SUM активно фотографировали всех гостей, а также рассказывали об особенностях ломографического движения. Все желающие могли попробовать поснимать на необычные аналоговые камеры. Кроме того, SUM и самые устрашающие луки ее посетителей увековечили на фото www.mainpeople.ru.

Первый день маркета российких дизайнеров завершился показом презентационого видео дизайнерского дуэта Osome2some. Видео-проект, созданный креативной командой LMA Production, проиллюстрировал новую коллекцию Fall Winter 2010/11. В воскресенье при поддержке LMA  было организивано fashion-шоу от British School Of Design из Москвы, которые представили луки от сразу четырех начинающих дизайнеров.

Специально для Halloween Shopping художник студии milk&vodka, Стас Багз, нарисовал гигантскую тыкву — главный атрибут празднования Дня Всех Святых. Гости Upмаркета не без причин старались не попасться ей в зубы. Вместе с SUM, неделей раньше обычного, Halloween пришел в Петербург под звуки DJ-сета в исполнении команды Studio18 – Леона Крайфиша и Заура Гусейнова.

Впервые в рамках SUM Лофт Проект ЭТАЖИ и знаменитая Кофейня Зеленая Комната представили меню в духе Хэллоуина: специальную карту блюд из тыквы. Страшно вкусно и полезно! А в баре «Дружба» состоялась официальная after party проекта. Следите за фото-отчетами на самых модных ресурсах web-паутины. 

Sunday up Market. Halloween shopping благодарит за поддержку: Time Out. Петербург, YES!, Ваш Досуг, www.be-in.ru, www.fashioneducation.ru, www.lookatme.ru, www.mainpeople.ru, www.moda.ru, www.modny-spb.ru www.sobaka.ru, www.woman.ru; Международную Школу Дизайна (Санкт-Петербург), модельное агентство LMA, Кофейню Зеленая Комната, Лофт Проект ЭТАЖИ, мастерские T&V, посольство Ломографии в России, Теории и практики T&P.