Потратив много времени и усилий на поиски новых лиц и идеальных фигур, крупнейшие модные бренды мира, похоже, решили сделать перерыв и обратиться к старому-доброму, а главное, проверенному варианту — супермоделям, чей карьерный взлет пришелся на 90-е годы прошлого века. Сезон «весна-лето 2008», по всей видимости, пройдет под эгидой классики. 40-летние королевы модного мира вновь занимают свой «престол». Трудно сказать, что сподвигло сразу несколько крупных домов моды прибегнуть к услугам «старых» моделей, однако факт остается фактом — в наступившем сезоне обложки глянцевых журналов будут пестрить изображениями икон стиля 90-х: Стефани Сеймур, Клаудии Шиффер, Евы Герциговы и других старожил модельного бизнеса.
Лицами мировых брендов становятся престарелые модели. ФотоВот он, показатель возродившегося интереса к стражам подиума: новая реклама Louis Vuitton, представляющая яркие летние сумочки и кошельки с веселыми принтомами и деталями из змеиной кожи. Весь «набор» из миссис Сеймур, Кэмпбэлл, Шиффер и Герциговы предстает в новой экстрасексуальной новой коллекции LV.
Если Наоми Кэмпбэлл в нынешнем году уже успела поучаствовать в ряде скандалов, то 38-летняя Клаудия Шиффер работает не покладая рук. В этом сезоне топ-модель не только красуется в рекламе Salvatore Ferragamo, но и по индивидуальному приглашению Карла Лагерфельда является лицом Chanel. Отметим, что триумфальное возвращение произошло после событий, которые, согласно общепринятым шаблонам, сильно затрудняют возвращение женщин в модельный бизнес: в 2002 Клаудия Шиффер, покинув модную индустрию, вышла замуж, после чего родила сына и дочь.
Не отстает от Шиффер и 39-летняя американская супермодель Кристи Тарлингтон. Выполняющая одновременно роль молодой мамы Кристи является лицом весенней рекламной кампании Escada. Марки Roberto Cavalli и Chopard остановили свой выбор на 35-летней Еве Герцигове, а Valentino предпочел 35-летнюю актрису и супермодель Шалом Харлоу.
Похоже, наступил настоящий камбэк «старой гвардии», которая, уйдя на некоторое время в тень, занявшись налаживанием личной жизни и созданием семьи, не желает сдаваться раньше времени. Сохранив отличную форму и вкус к жизни, дивы готовы составить сильную конкуренцию молодым, но не столь опытным и любимым миром моделям. По словам представителя одного из модельных агентств, эти девушки не просто вечны, они настоящие звезды, потому что они — это они. Рекламщики знают, что они могут поднять бренд на новый уровень.
Cпециалисты считают, что новый тренд совсем не случаен, более того, он далеко не кратковременен и будет иметь продолжение в последующих сезонах, так что мы имеем большие шансы увидеть и другие прекрасные лица из прошлого. Что ж, удивляться особо не приходится, ведь говорят же: классика не стареет.