Насыщенная программа показов ожидала гостей Volvo-Недели моды в Москве уже на следующий день после открытия — более 18 дизайнеров продемонстрировали свои коллекции 21 октября 2010 года.
День начался с круглого стола в рамках деловой программы Volvo-Недели моды в Москве, проходящей при поддержке Генерального информационного партнера деловой программы – газеты «Известия». Три гостя круглого стола обсудили острую для отечественной легкой промышленности тему — «Производство дизайнерской одежды в промышленных объемах». Помимо директора бренда MAX CHERNITSOV, президента сети RUSПУБЛИКА Юлии Пилюгиной и президента Vassa & Co Владислава Грановского в мероприятии принял участие Заместитель директора Департамента легкой и лесной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Олег Вячеславович Кащеев. Он рассказал о планах Департамента по развитию модной индустрии в стране и ответил на вопросы из зала.
Программу показов второго дня Volvo-Недели моды в Москве открыл дизайнер Андрей Пономарев. Он представил энергичную коллекцию мужской и женской одежды «Пепел-Зола», выполненную в черно-бело-серой гамме. Строгие цвета подчеркнули сложность форм и чистоту линий рок-н-рольных моделей от Ponomarev. В новой коллекции дизайнера много денима и кожи, причем из них выполнены не только брюки и верхняя одежда, но также платья. Днем дизайнер предлагает носить кожаные шорты с клетчатыми рубашками и гетрами из кожи и трикотажа, а вечером облачиться в эффектные платья со сложными драпировками, подчеркивающие хрупкость женского тела, накинув сверху кожаный жакет. В коллекции «Пепел-Зола» длина мини конкурирует с макси, прозрачность с плотностью, а легкая небрежность с неизменным шиком. Очевидно, что эту одежду выберут для себя современные, сильные, амбициозные и уверенные в себе мужчины и женщины. Такие, как певица Людмила Соколова, к удовольствию публики завершившая показ незабываемым исполнением хита Тины Тернер «Simply the best».