Парижская Неделя моды продолжает удивлять… На показе Александра Маккуина выбеленные лица и ярко выделенные клоунские губы моделей напоминали клонов богемной Ли Бовери. Манекенщиц превратили в готических кукол. Их наряды – в экстравагантные произведения искусства. А головы – в подставку для шляп-абажуров. Некоторые головные уборы были украшены пустыми банками из-под пива, перевязанными пластмассовыми лентами. Другие же – напоминали миниатюрные зонтики, горшки для цветов, летающие тарелки. А иногда шляпки возвышались над головами моделей, как воздушный нимб. Местом показа был выбран… боксерский ринг Marcel Cerdan. Антуражем стали горы мусора: обломки машин, спущенные шины, сломанные компьютеры, сгоревшие телевизоры. Вся эта техническая свалка лишь подчеркивала футуризм коллекции. Парижский показ Alexander McQueen вызвал у публики настоящую бурю эмоций. Дизайнер создал фантастическую коллекцию, в которой соединил элементы, использованные им на различных показах в течение последних 17 лет. Кожа, твид, тафта, шелк, атлас, органза, перья, шифон, стразы, кристаллы – Александр Маккуин решил не ограничивать себя и использовал при создании осенне-зимней коллекции максимальное количество материалов. Яркие графические узоры: черно-белая клетка и черно-красная полоска добавили коллекции пару гламурных очков. Аналогия показа со сказкой "Алиса в стране чудес" напрашивалась у зрителей сама собой. Единственным недостатком коллекции стали очень высокие каблуки моделей, из-за которых девушкам приходилось выверять каждый шаг и чересчур медленно передвигаться по подиуму. Ходить, как подобает, им мешали и длиннющие подолы нарядов. Тяжелее всех пришлось Карле Клосс. В какой-то момент манекенщице даже пришлось остановиться, чтобы поправить подол своего пышного розового платья.