Статьи

And I go back to Black*

By Евгения Алфер

July 27, 2011

Внезапная смерть талантливой молодой британской певицы Эми Уайнхаус стала потрясением для всего мира. Образ Эми, который она создала, стал источником вдохновения для модной индустрии, для таких дизайнеров, как Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье: высокий начес из черных волос и большие стрелы на глазах черным карандашом.

«Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!», — говорила Эми. Она попадала в список самых плохо одетых звезд, но это не самое худшее. В свои 20 с небольшим она увязла в выпивке и наркотиках. «Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда».

Полиция не нашла в смерти Эми состава преступления, вскрытие также еще не дало ответ на вопрос почему. Наркотических веществ в доме певицы обнаружено не было. Следующих подробностей стоит ожидать не ранее октября, когда станут известны результаты экспертиз

тканей.Эми было всего 27, как и Курту Кобейну, который также не стремился к славе и тяготился ею. «Я не из тех, кто пытается урвать свои пятнадцать минут славы. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной», — говорила Уайнхаус.

*And I go back to  Black — «И я возвращаюсь во мрак» — строка из известной песни Эми Уайнхаус.

На фото: съемка журнала Remember Paper #3 Summer 2011

под названием Where the Wild Roses Grow (Там, где растут розы).

Фотограф: Пьер Дель Корсо (Pierre Dal Corso);

Модель: Карлина Кан