25-летний Томми Тон стал популярным благодаря своему блогу Jack & Jil Blog, который за 6 месяцев стал хитом и открытием для модников по всему миру. Ежедневно его блог просматривают 25 000 пользователей. В основном он фотографирует из-под тишка редакторов и моделей, так же он любит аксессуары. Фетиш Томми обувь. «Я сталкер, — признается он. — Если я вижу обувь, которая мне понравилась, я буду следовать за ней по улице пока не сфотографирую. Я навязчивый».
Томми считает что аудитории надоели звезды, больший интерес у них вызывают люди из мира моды. «Я понял силу блогов, когда я опубликовал фото запястья Kate Lanphear (Elle Magazine). Со мной связались и хотели видеть больше таких фотографий, что бы разглядеть больше деталей. Это смешно, но я понимаю их полностью, — говорит Тон. — Они живут опосредованно через мой блог».
А все началось в Oakville (Канада), где Тон жил со своими родителями. Томми с детства любил комиксы и рисование. Однажды его старшая сестра смотрела по телевидению показ Gucci 1997 года, как признается Томми: «Я был заваражен». Он начал записывать модные показы и смотрел их снова и снова. Томми ездил на велосипеде в библиотеку, что бы читать журналы «Harper’s Bazaar» и «Vogue», он вырывал страницы журналов и клеил их на стены своей комнаты: «Это стало моей жизнью».
Он может растаться с любой суммой денег ради кожанной куртки «Rick Owens». «Я, как Кэрри Брэдшоу. Если я что-то хочу, я получу это, даже если мне придется ждать эту вещь до тех пор, пока она не появится на eBay. Я могу остаться голодным из-за моды».