Статьи

Calvin Klein Jeans: 30 секунд удовольствия после 17 лет тишины

By MODA.RU

March 13, 2009

Весной 2009 года модный дом Calvin Klein после 17 летнего перерыва снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans. Арт-директором съемки выступил гуру мировой модной фотографии – Стивен Мейзел. Видео получилось настолько провокационным, что во всем мире только российский телеканал MTV предоставил эфир для его трансляции.

 

Видео в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans существует в двух вариантах. Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. 15 стран, среди которых США, Италия, Франция, Германия, Испания, Англия, Гонг Конг, Корея, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Мексика, Канада и Украина, не допустили в федеральный эфир даже цензурированную редакцию ролика. О чем уже писала Moda.Ru. На телеканале MTV Россия с 1 по 14 марта транслируется тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.

 

Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в эстетике home video. Герои ролика — молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем.

 

«Молодость и сексуальность характерны для Calvin Klein Jeans, — отмечает Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein. — Однако юристы MTV настояли на беспрецедентной цензуре ролика. Только после четвертой редакции он прошел все согласования»

 

Съёмки ролика состоялись в Лос-Анджелесе под руководством известного фотографа Стивена Мейзела (Stieven Meisel). Собрание признанных и восходящих звезд модельного бизнеса, задействованных в ролике, впечатляет количеством русских имён: Анна Селезнева, Анна Ягодзинска, Наташа Поли, Нати, Эдита, Карсон, Влад, Дэнни Шварц, Микус, Томек, а также Тарвоне. Год назад Мейзел также работал над рекламной кампанией для бренда Calvin Klein Underwear с участием актрисы Евы Мендес. Предыдущий рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans был снят в 1992 году.

 

«Если о чем-то сожалеешь, то только о том, что не сделал в молодости, — комментирует ролик Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein. — Сразу после эфира сокращенной версии ролика начинается федеральная промо-кампания. В конце марта она пройдет по всей России и в Украине. И будет еще более провокационной».