Джессика Бил в «Команде-А»: «Автомат оказался гораздо тяжелее, чем я думала!»
В 2005 Американская Ассоциация кинопрокатчиков назвала актрису Джессику Бил «звездой будущего», а журнал Esquire признал ее «самой сексуальной женщиной из живущих». «Конечно, комплимент – это лучше, чем оскорбление, но все эти призы уж что-то слишком для меня», — говорит сама 28-летняя актриса. Фильм «Команда-А» с ее участием выходит на экраны 10 июня. Джессика Бил – единственная женщина среди главных героев фильма. Она играет детектива, который по распоряжению правительства разыскивает четырех ветеранов войны, преследуемых за преступление, которое они не совершали. В этом экшне Джессика Бил со своей натренированной фигурой как нельзя к месту. «Много лет назад моим идолом была Миа Хамм из американской футбольной команды», — объясняет актриса. «У меня тело спортсменки потому, что я когда-то была отличной футболисткой».
У вас есть прозвище «Тело», не так ли?
Это комплимент?
Может, вы предпочли бы называться «Мозг»?
Ну, во-первых, эту часть тела труднее демонстрировать, а потом мозг не обязательно обеспечит тебе роль в Голливуде. Идеальный вариант – это гармоничное сочетание того и другого. Если ты слишком гламурна, тебе боятся доверить сложные роли, а если ты слишком серьезна, тебе не доверят гламурных ролей. Так что главное – найти баланс.
Вы должны были пройти специальную подготовку для съемок в «Команде-А»?
Как и актеры-мужчины, я прошла специальный курс подготовки под руководством Пола Мориса, который является настоящим гуру военной стратегии. Он обучил нас техникам нападения и защиты, а также использованию оружия. Мне не впервой держать в руках оружие, но с автоматом я управляюсь впервые – он оказался гораздо тяжелее и издает намного больше шума, чем я ожидала!
Когда вы решили стать актрисой?
Честно говоря, не помню – надо спросить мою маму, она лучше меня помнит такие факты. Я ее, бедняжку, постоянно заставляла таскать меня на пробы.
Кто ваша ролевая модель?
Джулиа Робертс, потому что она смешная, но смешная по-умному, красивая, но не провокативная, и к тому же чрезвычайно хрупкая. Она — просто совершенство. Мне также нравится Мэгги Джилленхал потому, что умеет переключаться из одно жанра в другой и не боится этого.
А кто вам импонирует среди актеров?
Джонни Депп – и я надеюсь, мне не надо объяснять, почему!
Вам он до сих пор нравится или он для вас уже слишком старый?
Брэдли Купер в «Команде-А» всего на 7 лет старше меня, но, говоря о моих прошлых фильмах – Эдвард Нортон в «Иллюзионисте» был на 13 лет меня старше, Джемми Фокс в «Дне Святого Валентина» — на 15, Николас Кейдж в «Пророке» — на 16, Колин Ферт в «Легком поведении» — на 22. Я не вижу в этом проблемы.
Зачем вы основали свою собственную кинокомпанию?
Я бы хотела придумывать новые типы характеров и новые темы – причем делать это не только для себя, но для женщин в целом. Киноиндустрия до сих пор – очень сексистская среда. Ну и кроме того, создание кинокомпании – это замечательная возможность обучения. Я, как губка, хочу впитывать информацию, понимать свое ремесло, разбираться в структуре фильма, процессе подготовки, финансовой составляющей. И, может быть, однажды, когда мне надоест быть все время на виду, я смогу продолжить работать в киноиндустрии, оставаясь при этом в тени.
В этом году вы забрались на Килиманджаро. Каковы ваши впечатления?
Это были самые изнурительные шесть дней в моей жизни. Я предпочитаю быть актрисой… Но это не было бессмысленным восхождением. Поднимаясь на вершину, мы с друзьями хотели привлечь внимание людей к проблеме нехватки воды в мире. Я очень горжусь, что добралась до пика. Цель следующего года – базовый лагерь Эвереста.