Статьи

Дэвид Таваре: «Самые красивые девушки на свете – это русские».

By Александра Глотова

December 25, 2008

Ему всего 26, а он уже всемирно знаменит. От Америки до России, от Португалии до Греции, его жаркие музыкальные композиции заставляют всех танцевать и грезить о солнце и лете. Дэвид Таваре превратил песню ««Summerlove»» в настоящий хит на международный радиостанциях. А композицию «Hot Summer Night» (Na Na Nahey) – в один из самых популярных в Европе рингтонов. Россия всегда оставалась для Таваре загадкой, родиной великих писателей и музыкантов. А теперь стала для него ещё и Страной Любви. О любви с первого взгляда, о Москве и музыкальных пристрастиях мы с Дэвидом и поговорили.

— Дэвид, что привело тебя в Москву?

— Я приехал по приглашению Антона Алфера, представляю одежду Филиппа Пляйна на финале Elite Model Look. Впервые я буду не только петь, но и попробую себя в роли модели. (смеётся) И, кто знает, может, мне понравится? — С какими песнями ты приехал в Россию? — Уже с полюбившимися всем «Summerlove» (Oh la la la) и «Hot Summer Night» (Na Na Nahey). И ещё я привез песню из нового альбома «Call me, baby».

— Практически все твои песни – летние, заводные. Ты собираешься придерживаться и впредь этого стиля или планируешь экспериментировать с музыкальными жанрами?

— Мне по душе зажигательная музыка и танцевальные ритмы. Я не планирую меняться. Я хочу остаться верным себе, своему стилю. Некоторые считают, что такая музыка поверхностна. Я же так не считаю. Люди любят такую музыку, она востребована и на жарких вечеринках, и на отпуске, и в момент ностальгии по южному солнцу и теплу. Новая песня «Call me, baby» – тоже танцевальная. Но она не летняя, она внесезонная.

— Мы часто реализуем то, что не реализовали наши родители. Знаю, что ты вырос в творческой семье. Папа у тебя – гитарист.

— Да, своей карьерой я обязан отцу, испанскому гитаристу, и дяде, знаменитому английскому актеру, Тиму Таваре. Папа всегда мечтал о сцене, о полных стадионах, о популярности. Но что-то ему помешало. Поэтому действительно можно сказать, что я продолжаю его творческий путь. Папа с дядей с детства занимались мной и многому меня научили. Они привили мне любовь к музыке. Ведь я по натуре очень скромный и стеснительный молодой человек. Они же научили меня петь, держать контакт с публикой. То есть на данный момент я – то, что они в меня вложили.

— Как ты пришел к верхним строчкам хит-парадов?

— Я стал популярен после телевизионного шоу «Поп-идол». В нем соревнуются исполнители из разных стран. Когда я увидел однажды победителя на сцене, что-то во мне всколыхнулось, я подумал: «А чем я хуже?». Я пришел на кастинг в эту программу — и меня отобрали. В 2006 году я стал победителем испанского музыкального шоу. А мои песни стали вмиг популярны.

— Очень многие сталкиваются с проблемой стеснения? Как тебе удалось его побороть?

— Я до сих пор немного стесняюсь. (смеется) Но у меня есть свой секрет, как побороть страх. Я просто всегда представляю себе конечную цель. Я понимаю, к чему я стремлюсь и чего я хочу. И это меня подстегивает. Также стеснительность мне помогают преодолеть специальные упражнения на раскрепощение. Надо постоянно тренироваться, расширять границы своего «я». Если ты один раз переборол стеснительность, сможешь и во второй раз. Мне даже нравится это чувство победы над собой, над своими комплексами. И на сцене, и в жизни.

— Что бы ты посоветовал тем, кто как ты когда-то, только начинает покорять музыкальный олимп?

— Надо быть очень терпеливым. Ни за что не отказываться от своих планов. Верить в себя. Выстраивая свою музыкальную карьеру не надо бежать, забегать вперед, перепрыгивая какие-то этапы. Надо идти постепенно, осваивая каждый этап. И надо понимать, что один хит – это ещё не успех. Это не показатель.

— Дэвид, у тебя довольно романтичный образ. Никогда не хотел спеть дуэтом с какой-нибудь исполнительницей?

— Хотел бы. Это моя давняя мечта, угадали. Мне кажется, дуэты выглядят на сцене ярче и лаконичнее. Особенно дуэты мужчины и женщины. Они трогают, пробирают до души. Мне очень хотелось бы сделать красивый парный номер с кем-нибудь, изобразить красивую историю отношений на сцене.

— А с кем ты хотел бы спеть?

— Трудный вопрос. Я бы с удовольствием спел бы с Карлой Бруни. Меня завораживает её пение. Она поет, как будто рассказывает что-то очень личностное, откровенное, искреннее. Ей удалось выти на новый уровень – подняться на новую ступеньку душевности и контакта со зрителем.

— Ты – романтик, сразу видно. Думаю, вопрос, который я сейчас задам, интересует немало поклонниц: твое сердце на данный момент свободно?

— Да, 2 месяца назад я окончательно расстался с девушкой. Она англичанка. Мы слишком редко виделись. И, в конце концов, потеряли связующую нас нить. Так бывает…

— А какую девушку ты хотел бы видеть рядом с собой?

— Добрую, веселую, энергичную. Девушки, которых я увидел здесь на конкурсе Elite Model Look, мне очень понравились. С одной я даже познакомился, обменялся телефонами. Её зовут Катя. Мне кажется, я влюбился. Она русская, она блондинка. Она замечательная! Да, я считаю самые красивые девушки на свете – это русские, англичанки и француженки.

— Предположим, у тебя всё сложится с Катей. Мог бы переехать из Испании в Россию?

— Да, я мог бы переехать в Россию! Я авантюрный человек! Мне нравится Россия. До этого я был в Питере. В Москве я впервые. Но здесь волшебно. Каждые 3 месяца у вас разная погода, разное небо над головой, разное настроение… Это же здорово! Есть в чем черпать вдохновение! Теперь понятно, почему в России родилось так много талантов: Пушкин, Горький, Толстой, Чайковский… —

 — А что служит для тебя вдохновением?

— Отношения с девушкой, прогулки. А ещё спорт. Я занимаюсь кик-боксингом, бегаю, хожу в спортзал, люблю дартс. Люблю ездить на роликах, но только обязательно с наколенниками и шлемом, потому что езжу я, как неуклюжий медведь. Вечно на что-то натыкаюсь. (смеется) Плохо только, что в силу своих постоянных гастролей, мне не всегда удается уделять время спорту. А надо! Я даже иногда думаю, что не стань я певцом, стал бы спортсменом. Особенно люблю виды спорта, где существует конкурентная борьба. Это подстегивает. Конкуренция – настоящий двигатель прогресса.

— Ты родился на солнечной Майорке. Плавать любишь?

— Плавание – моя страсть. Я могу часами не вылезать из воды … Очень хочу освоить серфинг. Но пока не хватает времени.

— Родители часто посещают твои концерты?

— Нет, к сожалению. Они живут на Майорке. А так как я редко даю концерты у себя на родине, всё больше в Европе, то они за мной не ездят. Но смотрят в записи все мои концерты.

— Папа – самый жесткий критик, наверное?

— Логично предположить, что папа. Но это не так. Больше замечаний мне делает мама. (смеется) Правда, в основном по поводу моих костюмов и внешнего вида.

— Чем ты планируешь заниматься в будущем?

— Петь. И сейчас в Испании меня пригласили сняться в фильме. Я буду играть романтичного юношу, который влюбился в девушку на всю жизнь. А он для неё лишь этап. Очень жесткая линия отношений. Но заканчивается все хорошо, как в любой доброй комедии.

— Ты веришь в happy end?

— Да. И все свои неудачи воспринимаю философски. Просто понимаю, что это ещё не конец. И продолжение следует. И очень интересно, что ещё мне уготовила судьба.