26 ноября 2009 года в гостиничном комплексе «Корстон» компания «Мир Детства» провела 10-ю презентацию коллекции одежды «Этти-Детти». Вниманию зрителей были представлены модели сезона осень/зима-2010/2011.
Осенние показы – традиция «Мира Детства», ожидаемый праздник детской моды и успешное бизнес-мероприятие. Юбилейная презентация не стала исключением. В зрелищное шоу на «заснеженной» искрящейся сцене органично вписалась и деловая часть. В рамках программы прошли выступления специалистов департаментов продаж и маркетинга, посвященные обзору текущей ситуации на рынке детской одежды, модным тенденциям и новой коллекции. Отдельная часть мероприятия была выделена для общения с потенциальными заказчиками, которые могли сразу же оформить предварительный заказ – и таких было немало, отмечают представители компании.
«Рынок изменяется, и мы изменяемся вместе с ним, — сказал директор департамента продаж компании «Мир детства» Алексей Худяков, открывая презентацию, — Разрабатывая новую коллекцию, компания учла не только тенденции мировой моды, но и особенности покупательского спроса в России на предстоящий год. Еще недавно такого понятия, как детская мода не существовало, а сейчас одежду покупают не только для тепла. Наши покупатели хотят комфорта, качественных натуральных материалов – и красоты!»
— Мы сейчас находимся в ожидании чуда: запустилась машина времени, которая позволит нам увидеть, что мы будем продавать, и что будут приобретать наши покупатели через год, — от имени всех клиентов на презентации выступил партнер компании «Мир детства» Владимир Моисеенко.
Конечно же, самой яркой частью презентации стало дефиле юных модников. Зрителей порадовали кокетливые юные модели и озорное представление мальчуганов. В этом году к компании мам, выступающих вместе с моделями, которым не исполнилось еще и года, присоединился папа. Своим обаянием отец и сын покорили весь зал. Центральная тема новой коллекции — «Скандинавия», и вся она пронизана мечтами о приключениях. Герои шоу путешествуют по Европе и по дороге узнают много нового, интересного, захватывающего. Модели одежды призваны помогать маленьким любознательным личностям исследовать окружающий мир, уже с детских лет формируя привычку представлять себя в этом мире в самом выигрышном свете. Каждая модель, представленная на дефиле, включала в себя яркий акцентирующий элемент, создающий оригинальный образ. И хотя поставки одежды из этой коллекции начнутся только в августе следующего года, гости презентации уже смогли убедиться, что коллекция «Скандинавия» получилась яркой, актуальной, отражающей новейшие направления и тренды детской моды и найдет своих больших поклонников кругу маленьких путешественников и их родителей.
Важен уникальный для России опыт: одежда разрабатывается при участии педиатров, педагогов и детских психологов. Бренд-менеджер компании Софья Трусюк в рамках обзора модных тенденций рынка представила портрет покупателя одежды «Этти-Детти»: это молодой, энергичный, стрессоустойчивый человек. Он увлечен работой, но при этом очень любит свою семью и много внимания уделяет детям. Он сам активно познает мир, путешествует и хочет, чтобы вместе с ним изучали окружающее, росли и развивались его дети.
Презентация прошла в форме приключения, путешествия, перелета из страны в страну. «Самолет «Мира детства» стартовал из Франции, перенес своих маленьких пассажиров в Скандинавию, сделал посадку в Англии и даже заглянул в Африку. В Англии маленькие принцы и принцессы бродили по улочкам Лондона, таинственно скрывая лица за масками, в Париже их сопровождали звуки шарманки, а скандинавские викинги оказались не воинственными, а гостеприимными и щедрыми. Холодная «Скандинавия» была согрета теплом детских улыбок. Новая «европейская» коллекция «Этти-Детти» использует современные тенденции, в том числе возврат моды на фольклорные и национальные мотивы. А как приятно нарядить своего малыша в вязаные уютные вещи с использованием шерстяного волокна, с принтами, имитирующими кельтские орнаменты…