В минувшую субботу на пикнике «Афиши» около тысячи человек стали слушателями лектория, организованного Nike Sportswear и «Теориями и Практиками».
Организаторы представили вниманию аудитории 8 получасовых лекций – историй успеха в разных творческих индустриях: от уличной моды и современного искусства до промышленного дизайна и телевидения.
Лекция Паяма Шарифи стала продолжением арт-проекта Slavs and Tatars 79/89/09. В рассказе о Тегеране 1979 года автор провел аналогии и обозначил идеологические различия между иранской и русской революциями.
Основатель бутика UK Style, идеолог магазинов Magazin-Zing и Kixbox Андрей Ковалев рассказал, как его проектам удается выживать и становиться успешными на рынке уличной моды.
Создатель галереи «Победа» и фоторедактор Ирина Меглинская провела грань между журнальной и арт-фотографией и рассказала о том, когда коммерческая фотография может стать объектом искусства.
Автор мультимедиа-контента «Евровидения-2009» Антон Сакара показал и покадрово прокомментировал сюжет о подготовке и бэкстейдже шоу. В 20-минутное видео поместились репортажи со стройплощадки в «Олимпийском», дневник рабочих будней творческой команды и демонстрация сложных технологических решений, поднявших этот конкурс на уровень лучших музыкальных представлений в мире.
Руководитель бренда Nike Sportswear в России Алена Евсеева рассказала, как на креативной кухне Nike разработчики смешивают вдохновение, технологии, инновации и традиции, создавая одежду и обувь для спорта и жизни.
Директор мульт-канала для взрослых «2?2» Роман Саркисов, отклонившись от формата лекций, импровизируя и отвечая на вопросы, поведал о том, почему дважды два равно пять.
Арт-директор и партнер ФИРМЫ Даниил Сергеев представил историю создания дизайн-студии нового формата. А основатели международного фестиваля современной музыки и медиаискусcтва MIGZ Алексей Щербина и Александра Беркович поделились опытом организации больших музыкальных ивентов.
«Вместе с T&P мы выбрали лекторов, каждый из которых сделал нечто выдающееся в своей сфере, создал то, чего раньше не было. Успех их проектов – результат инновационного подхода к бизнесу и творчеству, вдохновения, которое они находят в окружающем пространстве, оригинального взгляда на обыденное. Такой же подход лежит в основе каждого продукта Nike Sportswear. Например, Бил Бауэрман придумал знаменитую вафельную подошву, глядя, как его жена готовит вафли на завтрак. А конструкция подвесного моста подсказала разработчикам Nike, как сделать кроссовки легче и прочнее», – комментирует Алена Евсеева.