... или как стать модным автором?


Если Вы эксперт индустрии моды: дизайнер, стилист, визажист, иллюстратор, фотограф и т.д..

Вы можете за минуту зарегистрироваться на платформе и стать автором MODA.RU, размещая Ваши публикации (статьи, анонсы, интервью, фоторепортажи, лукбуки) самостоятельно.

После модерации материал появляется на сайте.
Загрузите аватар и обложку в Вашем профиле, используйте только ваше реальное имя, не используйте название вашей компании. Материалы, подписанные "обезличенным" пользователем без имени или без аватара, не очень форматно выглядят на первой полосе, поэтому уделите внимание оформлению Вашего профиля.

Обратите внимание, поле имя пользователя — это Ваш будущий логин и часть адреса Вашего профиля на MODA.RU. Займите его сейчас, пока это не сделал кто-то другой.
Поэтому чтобы короткий адрес Вашей страницы получил адрес, например, moda.ru/mariaivanova, имя пользователя нужно написать в одно слово латиницей - mariaivanova. А поля Имя Фамилия заполняете по-русски.

Если вы стилист и решили написать о стиле, то загляните в рубрику стиль и обратите внимание на публикации ваших коллег. Будет полезно, если ваш материал затронет новые и актуальные аспекты по выбранной теме. Мы приветствуем уникальные материалы, т.е. те, которые не размещались ранее на других ресурсах!


Если Вы занимаетесь пиаром...

Мы очень хорошо понимаем пиарщиков, которые, присылают своим клиентам или работодателям отчёты в виде количества ссылок на публикации. Давайте будем честны, если Вы действительно делаете свою работу не "для галочки", а для максимальной эффективности для клиентов, то давайте не будем увлекаться копипастом, который зачастую кроме галочки в отчёте никакой другой пользы не приносит.

Вероятность прохождения модерации, и тем более попадания неуникальных копипаст-постов на первую полосу стремится к нулю. Помимо этого копипасты понижают доверие поисковых систем и ухудшают ранжирование сайта. При модерации все тексты автоматически проверяются на уникальность.

Любите Ваших заказчиков, которые платят Вам за работу, но не всегда понимают, способы реализации их "хотелок", и что в итоге выполнено эффективно, а что для отчётности.


.... или самопиаром

Друзья, пожалуйста, не пишите о себе в третьем лице! Если условная Маша Пупкина расказывает о великих достижениях Маши Пупкиной, или что ещё лучше размещает интервью с самой собой, звучит глупо и очень не убедительно. Либо пишите всё от первого лица, либо привлекайте PR-специалиста. Или делайте подводки с указанием источника, типа: "на днях журнал такой-то опубликовал моё интервью", скриншот статьи, картинки, и расшифровку текста и так далее.


Если Вы представляете бренд или компанию.

Во избежание блокировки аккаунта, рекомендуем персонифицировать Ваш аккаунт, т.е. добавить имя и фамилию. В случае, если аккаунтом пользуются несколько человек из вашей компании, настоятельно советуем каждому из ваших сотрудников завести свой собственный аккаунт.

Во-первых, у разных людей разный уровень материалов, и они могут получить различный уровень доступа. Например, у нас есть пользователи, которые имеют уровень доступа ”автор”, позволяющий делать публикации без участия модератора. Они, соответственно, индексируются поисковиками очень быстро. Во-вторых, аккаунты, у которых сложно идентифицировать владельца (типа корпоративные, анонимные и так далее) со временем будут блокироваться или удаляться.

В общем, принцип такой: один пользователь – один верифицированный аккаунт с именем и фамилией (или псевдоним как вариант). При необходимости уже существующие в аккаунте материалы возможно распределить по разным авторам.

Не стоит постить нерелевантный контент (не относящийся к теме моды и стиля), поскольку он всё-равно не будет проходить модерацию. Любые новости должны быть преподнесены с точки зрения fashion… Например, то что некая компания открыла новую фитнес-студию, это не наш формат, а то что какой-то дизайнер разработал униформу для некой компании - это уже релевантный контент.

Рекомендуем взять на заметку паблишинг-модель, по крайней мере, у нас это отлично работает.