Дебютная детская коллекция BOSS Orange появится в магазинах в январе 2009.
РИТУАЛЬНОЕ САФАРИ
В поисках вдохновения для создания дебютной коллекции BOSS Orange для детей и подростков в возрасте от 4 до 15 лет, коллектив дизайнеров отправился в Африку. Бесчисленные впечатления от этой поездки легли в основу образа наступающего лета. Эта поездка началась в прохладной европейской столице,продолжилась в сердце Африки, и закончилась опять в городе.
Начните с вареных или полосатых джинс. Добавьте майки, топы, блузки и платья в мелкий цветочек. Дополните образ шарфами или шапочками, смешайте палитру цветов от темного цвета индиго до цвета голубого неба. И voil?: подиум наполнился разнообразными детскими яркими и модными образами, созданными с любовью. В течение сезона стиль коллекции все больше и больше приобретает африканские элементы, переходя к новым цветовым гаммам, чтобы безоговорочно стать идеальным модным атрибутом для жарких летних дней.
Вещи, выполненные из воздушного хлопка и льна, укороченные шаровары,одежда из батика, красиво украшенные блузки и майки — основные компоненты детской линии BOSS Orange. Палитра одежды для мальчиков очень модная – нежно — синий цвет, цвет бордо и зеленый, иногда в сочетании с полоской или шахматным рисуноком. Для девочек в коллекции присутствуют оттенки розового и узнаваемые индийские узоры. Есть также принты с типичными элементами сафари, включая леопардов — для девочек, а также мотивы, вдохновленные вырезанными деревянными фигурками, — для мальчиков. Диапазон оттенков от ярко-оранжевого до горчично-желтого завершают цветовую историю.
Детская коллекция одежды Boss Orange дополнена кожаными сандалиями, кедами с застежками «на липучке», и для девочек — розовые сандалии с ремешками и балетки
Создание детской коллекции во многом вдохновлено модой для взрослых. При этом современные материалы, яркие цвета, красивые и оригинальные детали были интерпретированы в новаторской манере, которая является ключевой для мироощущения и образа жизни детей. Розничные цены на детскую одежду BOSS Orange соответствуют ценам сегмента премиум и сравнимы с ценами взрослых мужских и женских коллекций.
Линия BOSS Orange была создана в 1999 году в качестве коллекции повседневной мужской одежды для того, чтобы дополнить классическую элегантность от BOSS Black и прогрессивный образ от HUGO в рамках мира брендов HUGO BOSS. Коллекция женской одежды BOSS Orange, женственность,перенявшая уникальный стиль BOSS Orange, появилась в 2005 году и стабильно расширяется с момента запуска.
Стратегия коммуникаций детской коллекции BOSS Orange будет включать в себя классическую рекламную кампанию с комбинированными имиджами одежды для мальчиков и девочек, в соответствии с существующей маркетинговой концепцией линии BOSS Orange и при поддержке международной PR-активности.
Весь стиль BOSS Orange демонстрирует подпись итальянца Андреа Каннеллони (Andrea Cannelloni) – креативного директора линии – и его команды дизайнеров. Для создания первой детской коллекции в креативную команду были привлечены также специалисты детской моды, имеющие большой опыт в этой области.