Вчера на обеде в нью-йоркском ресторане «Lion» Пьер Райнеро, директор по стилю, имиджу и сохранению наследия ювелирной марки Cartier, сказал: «Лучший дизайн не требует пояснений». Свои слова он отнёс к коллекции “Love”, которая была основана в семидесятые годы прошлого века дизайнером Альдо Ципилло, в особенности к браслету любви и верности.
Сегодня это украшение поистине легендарно: его крошечный винт “скрепляет” две его части и разъединить их можно только при помощи отвёртки. По словам Пьера Райнеро, когда только коллекция поступила в продажу, продавцы советовали приобретать love bracelet только тем людям, чьи чувства искренни и долговечны, а одиночкам продавать вообще отказывались, а уступали только в том случае, если браслет покупался в подарок.
Можно сказать, что создатели пытались сделать это украшение неким подобием обручального кольца. Однако сегодня представление о любви меняется, поэтому дизайнеры пошли на компромиссы и выпустили love bracelet с открывающейся застёжкой, так что любовь в двадцать первом веке уже не такая, как была в двадцатом. Хорошо это или плохо? Вопрос явно риторический.
Интервью с Хилари Даф на вечеринке, посвящённой коллекции Love ювелирного дома Cartier: