Обновление коллекции Dare-to-Love
В начале 2004 года в автомобильной катастрофе погиб один из самых стильных фотографов современности – Хельмут Ньютон. Его работы не оставляли никого равнодушным. Холодная и хирургически выверенная черно-белая эстетика, прекрасные и беспощадно обнаженные женские и мужские тела, откровенная игра с буржуазными символами высшего света: каблуками, роскошными вечерними платьями, аксессуарами и мебелью, шелковыми чулками, кабриолетами, использование табуированных садомазохистских предметов, – все это заставляло одну половину мира считать Хельмута Ньютона самым греховным порнографом на свете, а других считать его великим гением современного эротизма и фотографии. Но после короткой и быстрой смерти сомнений не осталось ни у кого: Хельмут Ньютон был и остался идолом мировой fashion-культуры и индустрии. Современная мода не смогла бы стать такой, если бы не черно-белые озарения берлинца, работавшего на французский и американский Vogue. Отблеск великого Хельмута упал и на итальянскую компанию Zoppini, по заказу которой фотограф в 2004 году отснял серию фотографий, посвященных коллекции Dare-to-Love («Осмелиться любить»). На вершине своей славы Хельмут Ньютон имел возможность браться только за ту работу, которая казалась ему интересной. У восьмидесятилетнего Ньютона было все: слава, деньги, успех и внимание сильных мира сего, обожание знаменитых и прекраснейших женщин, поэтому он мог позволить себе отказаться от любого коммерческого предложения, если оно не выдерживало вкус, было недостаточно стильным. Многие крупнейшие рекламодатели, надеявшиеся облагородить и придать шарм своей массовой продукции, не смогли соблазнить фотографа количеством нулей в рекламных контрактах. Маэстро выбирал только то, что ему самому казалось интересным и достойным. И такой была коллекция Dare-to-Love итальянской компании Zoppini. Вкус маэстро был безупречным, на протяжении четырех лет эта коллекция пользовалась неизменным успехом у самых стильных и ценящих моду покупателей. На протяжении нескольких лет эта коллекция фактически не обновлялась, поскольку ее пропорции и очертания были идеальными. Однако новое поколение дизайнеров, начавших сотрудничать с Zoppini осенью прошлого года, приняло вызов и решило обновить и освежить знаменитую коллекцию Dare-to-Love. Сейчас мы можем оценить новинки прославленной коллекции в сети монобрендовых магазинов «Zoppini Store» в Москве и в России. Адреса магазинов в Москве: • ТЦ «Охотный ряд», нижний уровень, Манежная Площадь, д. 1 • ТЦ «Атриум», 2 этаж, Земляной Вал, д. 33 • ТЦ «Золотой Вавилон», 2 этаж, ул. Декабристов, д. 12 • ТЦ «Галерея Аэропорт», 1 этаж, Ленинградский проспект, д. 62А • ТЦ «Домодедовский», 1 этаж, Ореховый бульвар, д. 14/3
Интернет-представительство в России: www.zoppini.ru