Австралиец Костас Мэндилор знаком российскому зрителю по таким картинам, как «Обещание» (2001), «Триумф духа» (1989), «Секс в большом городе» (2001), «Беовульф» (2007) и, конечно же, по роли детектива Хоффмана в феноменально — успешном проекте «Пила», который стартовал во всех кинотеатрах страны 29 октября. Костас рассказал об участии в съемках последней части фильма нашему корреспонденту на международном пресс дне в Лос-Анджелесе.
B : Вот и все, это и есть последняя часть?
Костас Мэндилор: По крайней мере, так говорят. Но эти ребята весьма серьезно настроены…
B : Есть ли в вашем контракте какие-либо параграфы, по которым студия может снова привлечь вас к этому проекту?
К.М.:Нет. Хотя, мне бы хотелось, чтобы были (смеется). Но вы же знаете, как бывает в Голливуде. Они все время тебе врут!
B : Вам грустно по этому поводу?
К.М.: Да, на протяжении четырех лет мне довелось поработать с отличной командой. Это успешный и интересный проект. Нам также было достаточно весело, мы много смеялись, среди всего этого сумасшествия, кровищи, я обрел много друзей на съемочной площадке… Конечно немножко грустно, когда это все заканчивается и приходится прощаться со всеми теми, кто принимал участие в проекте.
B : Насколько съемка в 3D повлияла на вашу игру ?
К.М.: Я пытался не думать о камере. Не хотелось переигрывать. Потребовалось чуть больше терпения, так как съемка в техническом плане сложнее и занимает больше времени. У нас было больше времени между сценами. Я вдоволь подурачился в то время, вся команда от меня хорошо подустала (смеется).
B : Похоже, на съемках было весело…
К.М.: Все работают по-разному, но если бы мы не смеялись, мы бы, наверное, долго бы не прожили, так? Это было полезно, для поддержания духа. Так и день легче проходит. Если есть над чем посмеется с коллегами, почему бы и нет? Но я часто подтрунивал над теми, кому приходилось сидеть в ловушках по четыре часа в день. Они там сидят, ничего сделать не могут. Так я им по подзатыльнику каждому. Потом, правда, они готовы были меня убить. Но, увы (смеется). Шутки – шутками, но смеяться было просто необходимо.
B : Что дальше? Вы уйдете из хоррор жанра?
К.М.: Мне повезло, что мне не пришлось носить какие-то страшные маски, да и внешне я не могу отнести себя к какому-то определенному типажу. В этом проекте я – обычный человек, так что стереотипов я не боюсь. Было бы здорово теперь поцеловаться с девушкой, погулять в парке или сняться в каком-нибудь атлетическом фильме. Мне интересны качественные проекты. Скоро выйдет новый экшн с моим участием. Называется «Грешники и святые». Отличный фильм. Мне довелось сыграть грешника. Мне бы хотелось сыграть хорошего парня в скором времени тоже!
B : Вы были знакомы с жанром хоррора до участия в «Пиле»?
К.М.: Нет, на самом деле, нет. Теперь да! Да, да, да!!! Я помню, как меня совершенно внезапно пригласили в офис продюсера встретиться с Дарреном Броусманом, режиссером второй, третьей и четвертой частей. Ну, я пришел… Я к тому времени не видел ни одной части. Так вот, сразу как я вошел в комнату, он выпалил: «ты видел эти фильмы?». «Хм, нет, если честно, нет, не видел. Я только получил диски, собираюсь смотреть сегодня», — говорю ему я. Ну мы немного пообщались, он задал несколько вопросов и очень быстро ушел. Продюсер затем говорит мне: «Какого черта ты не соврал ему, что смотрел фильмы?!» Мне же не хотелось врать. «Ты в Голливуде, приходится врать иногда!» — заключил он. Я в тот день пошел и посмотрел первую часть, на случай если они позвонят. Да, я совсем не удивлен тому, что фильм настолько успешен. Это умный фильм, оригинальный, интересный.
B : Расскажите о самых необычных фанатах.
К.М.: Ко мне однажды подошли мать и дочь. Дочь отошла в туалет, а мать тем временем начала со мной заигрывать. Затем мать отошла в ванную, и дочь начала со мной заигрывать. Было лестно и приятно. Они обе были весьма умные и интересные женщины. Такая странная ситуация. Вообще, группы фанатов весьма разношерстные. Очень много интересных людей. Я помню одного… Мы раздавали автографы в Нью-Йорке, тогда туда слетелось много фанатов со всех уголков мира. Мне не хотелось никого обделить вниманием, и тут подошел этот мальчик и сказал, что это был день рождения их фан клуба. Он дал мне эту огромную скатерть, которую я набросил на стол. Она была действительно огромна. Я написал на ней «с днем рождения», «игра окончена» и т.д. А затем один из организаторов мероприятия сказал, что теперь я должен выпить с этими фанатами, так как они заплатили деньги за то, чтобы меня увидеть. Ну что ж. Я и выпил. Я могу много выпить, но их было 150 человек! Слава Богу, я выжил! (смеется).
B : Вас не удивляет то, что публика воспринимает вас как секс-символ, не смотря на то, что на действия вашего персонажа?
К.М.: Да, в этом есть какая-то двусмысленность… Но я все равно принимаю это как комплимент… Будь то – он первоклассный убийца, или же, он – привлекательный убийца…
B : Как участие в проекте изменило вашу жизнь?
К.М.: Мне удалось побывать в тех уголках мира, где я раньше никогда не был. Я познакомился с жанром, о котором я раньше мало чего знал и с которым, как мне казалось, я вряд ли когда-либо буду работать. До этого я играл копов, я снялся в нескольких любовных историях, немножко ром-комов. Участие в «Пиле» — это совсем новый опыт. Могу сказать, это был замечательнейший опыт работы с прекрасными людьми.
B : Вы готовы запомниться публике по этой роли?
К.М.:Я не знаю. Было бы здорово, если бы люди могли обнять меня без дрожи в коленках. Много мальчишек на слетах фанатов подходят ко мне, жмут мою руку, обнимают, и я чувствую, как их колотит от адреналина. По плану – сняться в фильме с постельными сценами, заняться любовью, чтобы, кроме меня самого, больше никого не колошматило.
Австралиец Костас Мэндилор знаком российскому зрителю по таким картинам, как «Обещание» (2001), «Триумф духа» (1989), «Секс в большом городе» (2001), «Беовульф» (2007) и, конечно же, по роли детектива Хоффмана в феноменально — успешном проекте «Пила», который стартовал во всех кинотеатрах страны 29 октября. Костас рассказал об участии в съемках последней части фильма нашему корреспонденту на международном пресс дне в Лос-Анджелесе.