Оля уже не в первом поколении уроженка Санкт-Петербурга, что говорит само за себя. В ее взгляде шарм белых ночей, а в манерах аристократизм. В детстве Оля мечтала стать актрисой.»На мой взгляд, актриса и манекенщица — это где-то рядом. И когда я поняла, что актрисой вряд ли когда-нибудь буду, решила стать манекенщицей. Когда мне было 14 лет, в Ленинграде проходил большой кастинг для некоего американского агентства. Привела меня мама. Там я познакомилась с одним из организаторов городского конкурса «Кино-фото-видеомодель — 89″и получила приглашение принять в нем участие. Здесь меня увидели «скауты» конкурса»Супермодель СССР-91″.
Я приехала в Москву и заняла третье место. Абсолютно не помню ни имен, ни, наверное, лиц людей, которых я интересовала тогда, как модель. Мне было 15 и не имело никакого значения, кто на тебя обращал внимание — фотограф, директор или агент.Была приятна сама атмосфера конкурса и общение с людьми. После конкурса меня послали на работу в Германию в местное отделение «Элит». Там у меня отношения не сложились. Денег давали только на еду. Поголодав, я сбежала через три месяца домой и целых два года не помышляла о карьере модели. Уже в 18 лет я попала на кастинг французского агентства «Пипл», который проводил «Ред Старз», вскоре и мою лучшую подругу — Машу Романову пригласили в Париж.
Прошло несколько месяцев бесплодного ожидания великих свершений и мой «букер» прямо сказал мне: «Оля, собирай вещи, здесь ты не сможешь работать!» И тут я неожиданно вспомнила о встрече еще в Москве с одним из руководителей агентства «Элит». Теперь Оля одна из моделей этого престижного агентства и входит, наверное, в первую мировую двадцатку. На ее общение с прессой распространяется режим топ-модели. Интервью строго дозируются, ограничены во времени и каждое слово требует согласования с пресс-службой «Элит». «Что мне нравится в карьере модели — так это, вероятно, нечеловеческий ритм периодов «шоу», когда в течение двух недель работаешь с 8 утра до 12 ночи сначала на первом,потом на втором и, наконец на третьем дыхании. В сравнении с этим повседневная жизнь кажется затишьем перед бурей.» В 1993 году Олина фотография появилась на рекламе духов «Эдем» фирмы «Кашарель».»Мой успех, наверное, был обусловлен спросом Запада на новые и своеобразные лица.С другой стороны, было, конечно, и везение. Русским девушкам здесь очень тяжело, потому что многие из них просто не понимают, что если ты хоть на минуту расслабишься, заленишься или от чего-то откажешься — возникает эффект снежного кома, который очень непросто потом остановить. Для меня сейчас не имеет значения количество предлагаемыхмне показов. Вместо двадцати «шоу» малоинтересных мне стилистов, я предпочту ограничиться тремя показами, например, «Диора», «Шанель» или «Клое». По знаку Зодиака я — Весы и меня клонит то в одну, то в другую сторону. То я жизнерадостный, динамичный человек, то вдруг впадаю в глубокую меланхолию, мне хочется все бросить, прекратить все эти постоянные разъезды и успокоиться. Потом это проходит, но золотой середины у меня никогда не бывает.Что я буду делать, когда уйду с подиума? Я очень часто думаю об этом. Я всегда знаю, чего я не хочу, но вот, что я хочу… (смеется) я пока еще не знаю. На каникулы, когда хочется расслабиться и отдохнуть, когда я устала, — я предпочитаю поехать туда, где теплое море. Но когда хочется общения, чего-то особенного, когда у меня буйное настроение -я еду в мой Ленинград.