Modern Talking – настоящая музыкальная легенда 90-ых. В судьбе этой группы было много перипетий. Дуэт дважды сходился и дважды расходился. Недавно бывший солист группы, легендарный Томас Андерс побывал в Москве.
— Томас, добро пожаловать в Россию! Вы часто приезжаете в Москву с концертами. Не думали приобрести себе здесь уютное гнездышко, пока недвижимость дешевеет? Тем более что Вас так любят в России и ждут!
(улыбается) Да, это Вы хорошо заметили. Сейчас действительно очень выгодно приобретать недвижимость. Как Вы уже сказали, цены пошли вниз. Так что хотя бы один положительный момент у кризиса определенно есть. Да, недавно я предложил супруге: «Давай купим квартиру в России». И вполне возможно, что скоро у меня действительно появится свое уютное гнездышко в Москве. Но должен признаться, мне нравится жить в отелях. Это так удобно! Завтрак тебе приготовят, постель застелют – ни о чем волноваться не надо.
— Просто приезжайте в Россию с супругой. И она будет здесь за Вами ухаживать.
Ну…не знаю даже. Хотя, да. (смеется) Видимо, все это ляжет на её плечи.
— Это правда, что недавно в Санкт-Петербурге Вам очень крупно не повезло, и Вы утопили в Неве часы за 200 тысяч долларов?!
Нет, неправда. Это чья-то шутка или журналистская утка. Я в это время вообще был в Германии на съемках ТВ-шоу. Да и часов у меня таких никогда не было. С бриллиантами! Не верьте подобным сплетням.
— Была удивлена, узнав, что Томас Андерс – псевдоним. Почему отказались от своего настоящего имени?
Когда я начал петь и записал первый диск, мой продюсер был озадачен. Он считал, что мое имя – очень сложное и труднопроизносимое для публики. И тогда же придумал мне звонкий псевдоним, с которым я и стал популярен.
— Простите, а как звучит Ваше настоящее имя?
Бернд Вайдунг.
— Бернд Вайдунг? И какое имя вписано у Вас в паспорте?
Оба.
— Как это? У Вас два паспорта?
Нет, у нас в Германии много места в паспорте. И можно вписывать несколько имен.
— Удивительно. Но супруга-то дома Вас как называет?
Знаете, я бы, наверное, сошел с ума, если бы она называла меня Томас. Она зовет меня Бернд. Это имя знают только близкие. И я его люблю. Хотя даже на кредитных карточках у меня стоит имя Томас Андерс.
— Слышала, Вы — настоящий вундеркинд. Уже в 5 лет поразили музыкального агента, сыграв ему на гитаре и спев! А в каком же возрасте Вы впервые взяли в руки музыкальный инструмент?
Если быть до конца откровенным с Вами, то в 5 лет я симулировал и лишь делал вид, что играю на гитаре. Но пел действительно сам! А первым моим инструментом был рояль. И сел я за фортепиано в 7 лет.
— Получается, музыка с Вами с детства. Она для Вас друг, соратница, часть жизни?
Она — моя жизнь. В ней так много составляющих. Я люблю писать песни, люблю их петь, люблю снимать клипы, люблю заниматься промоушеном своих альбомов. Для меня музыка – и смысл жизни, и романтика, и любовь, и счастье.
— Раз уж мы заговорили о романтике. Часто ли супруге говорите слова: «You’re my heart, you’re me soul», (Ты мое сердце, ты моя душа)?
Нет. Почему-то людям свойственно считать меня романтиком. Но я не исполняю серенады супруге под окном. И не изъясняюсь с ней на том языке, на котором пою. Он утрирован. У нас нормальные человеческие отношения. Для нас важно взаимопонимание, а не броские романтичные фразы. Когда у меня лирическое настроение, я могу подойти к роялю, сыграть супруге что-то красивое – такое же красивое, как и она сама. Но у нас не хватает времени на романтику каждый день. В этом плане я абсолютно не романтичный человек.
— Но какие-то милые романтичные поступки все-таки совершаете? Кофе в постель принести можете?
Да, но это неромантично.
— Почему? Это обыденно. Каждое утро я встаю и делаю кофе.
— Но немногие мужчины балуют своих жен кофе в постель, поверьте. Но для меня это несложно. У меня есть кофе-машина. И если я нажимаю кнопочку один раз, когда делаю кофе себе, то с легкостью могу нажать её дважды. Чтобы получились две чашки кофе. Это нетрудно. И поэтому для меня как-то неромантично.
— Знаю, что Вы очень привязаны к семье. Сколько времени можете провести вне дома? И на какой день гастролей начинает тянуть обратно?
Уже утром на второй день тянет домой, к жене, к сыну.
— То есть Вы – настоящий домосед! И какая комната в доме самая любимая: кухня, студия, спальня?
Я люблю диван в гостиной. На нем я могу расслабиться после тяжелого дня. Еще люблю кухню, потому что обожаю готовить. Ну, а ночью моей любимой комнатой становится спальня.
— У Вас есть сын. Но пока нет дочери. Не задумываетесь над прибавлением семейства?
Пока нет. Во-первых, не факт, что вторым ребенком будет девочка. Это как рулетка, знаете ли. Никогда не знаешь, выпадет красное или черное. Так что может быть, но не сейчас. Сегодня этот вопрос в нашей семье не на повестке дня.
— Думаю, до сих пор очень многие (и я в том числе!) тоскуют о «Modern Talking» и мечтают о возрождении группы… Это возможно?..
Нет.
— Но сегодня Вы общаетесь с Дитером Боленом?
Нет, мы не общаемся. Каждому овощу – свое время. Время Modern Talking прошло. Сегодня я выступаю сольно. И с опытом, с возрастом моя музыка становится только лучше, поверьте.
— Верю! И желаю Вам успехов в Вашей сольной карьере…
Спасибо Вам большое.