Статьи

Власть потребителя: люксовые бренды в сети

By Денис Солопов

April 16, 2010

15 апреля в отеле Арарат Парк Хаятт Москва состоялась I индустриальная конференция CONDE NAST DIGITAL DAY.

Издательский дом Cond? Nast провел первую индустриальную конференцию по новым медиа и маркетингу в интернете — «Власть потребителя: люксовые бренды в сети». В ней приняли участие топ-менеджеры и специалисты по маркетингу ведущих марок и представители крупных рекламных агентств.

Российская интернет-аудитория по своим размерам становится сопоставима с Германией. Рынок онлайн-рекламы движется вперед гигантскими шагами на протяжении последних нескольких лет. Количество новых сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Кто все эти люди, которые пользуются интернетом? Что они читают, куда ходят, как до них достучаться. Нужно ли коммуницировать в интернете? Как измерить эффективность рекламной коммуникации в интернете, что работает и что нет? Что эффективнее, контекстная реклама или медийная? Как планировать медиа-микс своего бренда в интернете? Как быть с пользователем, который требует права на обратную связь, который хочет высказать свое мнение о качестве предлагаемого ему продукта?

Если производители высокотехнологичных продуктов и товаров категории FMCG уже уверенно присутствуют в интернете и выделяют значимые доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн продвижение, то представители одежных брендов, премиальной косметики и парфюмерии, товаров категории люкс еще только присматриваются и пробуют, что такое Интернет. Тем не менее, многие крупные западные производители одежды и предметов роскоши уже открыто заявляют, что готовы до 20% своих бюджетов на коммуникации тратить в интернете.

Целью COND? NAST DIGITAL DAY стало обсуждение новых возможностей и инструментов коммуникации в интернете.

Специальным участником COND? NAST DIGITAL DAY стал Дэвид Роуан (David Rowan) — главный редактор журнала Wired UK. Его выступление на тему «Where the Digital Revolution is Taking Us Next. The Wired Intelligence Briefing» стало ярким началом конференции и задало тон всему дню простым тезисом: интернет изменил отношение между производителем и потребителем, и бизнес должен отныне это учитывать.