Статьи

Яркие цвета, блеск и дерзость весенней коллекции Sonia Rykiel для H&M

By Tory Vic

February 24, 2010

В ночь с 19 на 20 февраля в магазине H&M в торговом центре «Метрополис» состоялась вечеринка, посвященная запуску весенней коллекции трикотажа для женщин и девочек, созданной легендарным модным домом Sonia Rykiel специально для H&M.

За пять минут до полуночи двери магазина H&M открылись для более 500 приглашенных гостей — актеров, музыкантов, радио- и телеведущих, трендсеттеров, представителей модной индустрии и СМИ, которые в эту ночь получили уникальную возможность первыми приобрести радостную одежду и аксессуары Sonia Rykiel pour H&M накануне официального старта продаж коллекции по всему миру.

Идея ночного шопинга была восторженно поддержана поклонниками марки H&M и ценителями парижского стиля, отраженного в дизайнерской коллекции. Среди увлеченных покупателей были замечены Анастасия Вирганская, Нонна Гришаева, Виктория Дайнеко, Марина Ким, Влад Лисовец, Александр Олешко, Юлия Савичева, Дарья Спиридонова, Митя Фомин, Софико Шеварднадзе, Ольга Шелест и многие другие модники столицы.

Атмосфера озорства, дерзости и парижского шика в эту ночь во многом была создана благодаря утонченному вкусу гостей вечеринки и их выбору неповторимых нарядов Sonia Rykiel pour H&M. Редакторы отдела моды Glamour давали гостям мероприятия ценные советы по индивидуальному стилю и помогали подбирать удачные комплекты из вещей дизайнерской коллекции. Актриса Нонна Гришаева выбрала для себя удобный трикотажный черный комбинезон и фирменный свитер, украшенный надписью «Mon Pull Rykiel»; телеведущая Дарья Спиридонова смотрелась очень эффектно в облегающем платье в фирменную полоску Sonia Rykiel, которое прекрасно дополнил розовый берет. Многие знаменитые гости с удовольствием повязали себе на шею шарф в яркую полоску — один из ключевых аксессуаров коллекции.

Популярностью у гостей вечеринки, безусловно, пользовались не только вещи из коллекции Sonia Rykiel pour H&M, но и одежда из всего ассортимента H&M, которую в этот вечер можно было приобрести со скидкой 20 %.

Виктория Дайнеко, покидая вечеринку с огромным количеством покупок, поделилась своими впечатлениями: «Я получила огромное удовольствие от вечеринки. На мой взгляд, Sonia Rykiel pour H&M — это одна из самых успешных дизайнерских коллекций, созданных для бренда. После сегодняшней ночи гардероб мой здорово преобразился». Ольга Шелест емко сформулировала свое мнение о коллекции: «Хочу все и сразу!».

На следующий день после вечеринки, 20 февраля, коллекция признанной королевы трикотажа Сони Рикель поступила в продажу в 200 магазинах H&M по всему миру, в том числе, и в России.