В Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 12 по 14 марта прошла 26-я Московская международная туристическая выставка MITT.За четвертьвековую историю выставка получила репутацию одного из важнейших ежегодных событий в мире турбизнес. Во многом именно здесь определяется, какими трендами и новинками отметится будущий год.В MITT-2019 приняли участие более 1800 компаний из 54 стран. Экспозиция заняла шесть павильонов общей площадью в 40 тысяч квадратных метров. В этом году на выставке представлены несколько новых стран и направлений. Среди дебютантов Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия.Наиболее развернутые и большие выставки представили три страны: Италия, Греция и Израиль. Турция тоже проявляет неплохую активность и готова на этот раз представить посетителям две новых тематических выставки по Белеку и Кемеру.Внутренний туризм в России MITT тоже не обойден вниманием. На выставке были представлены 52 региона. В числе новичков здесь оказались Калмыкия. Курская область, ХМАО и другие. Шестой год подряд регионом-партнером MITT становится Алтайский край.Туризму на Алтае организаторы мероприятия посвятили целый день. 12 марта посетители могли ознакомиться с туристическими новинками одного из самых живописных регионов России.Туристические программы демонстрировали участникам ведущие туроператоры России. Новыми продуктами порадовали потенциальных клиентов «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», «TUI», «Арт Тур» «ЮНИКОРН», «Алеан», «Дельфин».Организаторы MITT позаботились также о том, чтобы участники выставки могли легко наладить бизнес-контакты между собой. Для этого была создана программа MITT Meetings, которая позволяла заранее назначать встречи с представителями турбизнеса. Сервис MITT Meetings автоматически анализирует профили компаний и помогает подобрать наиболее подходящие для сотрудничества другие организации.MITT-2019 проходила при поддержке Минкульта, МЭР и профильных комитетов Госдумы и Совета федерации. Организатор – группа компаний ITE