5 — 6 июня 2019 года в Москве состоится 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Проект, организованный Русской ассоциацией участников фешн-индустрии (РАФИ), проводится с 2016 года. Выставка-платформа BEE-TOGETHER.ru зарекомендовала себя как профессиональная площадка для эффективного сотрудничества брендов и компаний ритейла с производственными предприятиями. С каждым выпуском увеличивается число ее участников и посетителей, а также расширяется диапазон предложения.
Предыдущий сезон собрал 58 крупносерийных и 4 мелкосерийных фабрики из 7 стран, а также 18 компаний, представляющих производство тканей, фурнитуры и оборудования из 5 стран. За 2 дня на переговоры пришло более 500 специалистов, состоялось 1700 закрытых бизнес-встреч.
Деловые встречи между представителями производственных компаний и брендов проходят в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получает возможность обсудить все детали сотрудничества. Эффективность формата высоко оценили профессионалы. BEE-TOGETHER.ru посещают представители крупных российских ритейлеров «БТК Групп», O’stin, Melon Fashion Group, Bosco di Ciliegi, Sela, ELIS FASHION RUS, Orby, «Магия детства», INCITY, lady & gentleman CITY, ZASPORT, «Парижанка», «Пять карманов», PAROLE by Victoria Andreyanova, а также международных сетей Zara и Stockmann.
Важным результатом трехлетней работы платформы BEE-TOGETHER.ru стала высокая заинтересованность в ней со стороны государственных органов и профессиональных ассоциаций различных стран и российских регионов. Участие своих фабрик в предыдущих выпусках поддержали Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB (Турция), проект UNIDO (Армения), Центр экспорта Ярославской области, Центр координации поддержки экспорта Астраханской области, Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае, «Центр Бизнес Практики «Лидер» (Нижегородская область), Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП Тамбовской области, Центр кластерного развития Пензенской области.
За годы работы выставки-платформы сложился пул постоянных экспонентов, многие из которых представляют российский легпром. В 7-й выставке-платформе BEE-TOGETHER.ru примут участие фабрики не только из России, но также из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Турции, Китая и других стран, выпускающих широкий спектр продукции – от верхней, женской, мужской, детской, спортивной одежды до денима, трикотажа и спецодежды. А в салоне тканей и комплектующих выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru будут представлены производители и дистрибьюторы предприятий из России, Турции, Индии, Италии и др. стран. На текущий момент участие во всех разделах выставки уже подтвердили два десятка компаний.
Как отмечают участники и посетители предыдущих выпусков, Международная выставка-платформа BEE-TOGETHER.ru позволяет охватить сразу весь спектр продукции и сервисов легкой промышленности на одной площадке. 7-й выпуск не станет исключением.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:
Наталья Казакова, продакт-менджер, Orby (Россия)
«На BEE-TOGETHER.ru я прихожу в третий раз. И с каждым годом выставка становится все более актуальной для меня. Здесь представлены фабрики, которые полностью отвечают моим потребностям. В этот раз я разговаривала с двумя предприятиями, которые меня вполне устраивают, и мы постараемся с ними сотрудничать. Познакомимся поближе, и, я думаю, у нас наладятся партнерские отношения».
Елена Колесникова, начальник производственного отдела ELIS FASHION RUS (Россия):
«Мы ищем партнеров для размещения заказов на пошив на давальческой основе, и нас интересуют крупносерийные фабрики, потому что нам необходимо размещать большие объемы. Мы нашли потенциальных кандидатов. На BEE-TOGETHER.ru общение происходит напрямую с подрядчиками, это не телефонные звонки. Ты видишь человека, можешь поговорить и понять, с кем тебе предстоит работать, и вообще — стоит ли это делать. Я надеюсь, что мы сюда еще раз приедем».
Александра Храмова, руководитель отдела разработки товара ZASPORT (Россия):
«Нас интересуют верхняя одежда, кожгалантерея и, естественно, спортивное направление. Здесь представлены конкретные производители, с ними можно встретиться, увидеть уже готовую продукцию и договориться о довольно близких поставках. Это мое третье посещение BEE-TOGETHER.ru, и от каждого есть результат, мы нашли хороших производителей, с которыми продолжаем сотрудничать».
Екатерина Кухарева, ведущий дизайнер Chkalov.
«Мы постоянные посетители платформы. В этот раз приехали целенаправленно к конкретному заказчику, с которым в прошлый раз обсудили условия сотрудничества. Сейчас уже подписываем контракт. Кроме того, нашли еще несколько интересных фабрик, работающих с натуральной кожей, и поставщиков аксессуаров. В целом организация платформы приятно удивляет четкостью — тайминг отправляется на почту, и сразу понятно, какой у тебя график. Доброжелательные менеджеры, которые всегда готовы помочь. Очень хорошее информирование».
Екатерина Попова, руководитель отдела закупок Love Republic (Россия)
«Это очень важное мероприятие для налаживания бизнес-контактов. Наша компания это крупный ритейлер, который размещает основную долю заказов в Азии, сейчас мы открываем новое поле деятельности. И для того, чтобы найти поставщика, нужно посещать как раз такие платформы».
Дарья Дорожкина, глава бренда Concept Club (Россия):
«Сегодня перед всеми брендами стоит стратегическая задача выводить производственные мощности из Китая, потому что уровень жизни там дорожает и цены растут, а качество продукции, к сожалению, лучше не становится. Поэтому мы заинтересованы в развитии новых направлений своего производства. BEE-TOGETHER.ru помогает производителям и крупным ритейлерам вроде нас найти точки соприкосновения, встретиться one to one, обсудить возможность совместной работы – это более удобно, чем на традиционных выставках».
Марина Мешкова, тренд-аналитик Faberlic (Россия):
«BEE-TOGETHER.ru предлагает очень интересный подбор локальных производителей. Сейчас все стараются развивать производство, и многие бренды делают упор в своей стратегии на взаимодействие в первую очередь с местными фабриками и поставщиками тканей. На платформе можно понять, как отличается уровень производителей России от зарубежных предприятий. Да, они пока не могут конкурировать по цене с Юго-Восточной Азией, но предлагают лучшую коммуникацию и более удобную логистику. Когда речь идет не о крупных тиражах, то выгоднее произвести продукт ближе к локации, где он будет продаваться. BEE-TOGETHER.ru хороший инструмент для коммуникации. Не всегда в интернете можно найти информацию о предприятии, и не всегда понятно, насколько производитель соответствует требованиям заказчика. Здесь на платформе ты приходишь, общаешься и в комфортном режиме получаешь необходимую информацию».
Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures:
«По большей части мы рассматриваем варианты сотрудничества именно с российскими фабриками – они нам ближе и удобнее. На платформе мы познакомились с рядом новых предприятий. Надо сказать, это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают. В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».
Нодира Салимова, менеджер по тканям FiNN FLARE
«Мы всегда находимся в поисках новых вариантов сотрудничества, потому что FiNN FLARE дорожит своей репутацией и желает предоставить своим клиентам лучший продукт. Мы заинтересованы в сотрудничестве как российскими, так и с зарубежными компаниями, в том числе из Средней Азии. Платформа BEE-TOGETHER.ru позволяет найти лучших поставщиков и открыть новые перспективы. Поэтому мы здесь».
Маргарита Зрожевская, операционный директор торговой марки Incity:
«Мы посещаем бизнес-платформу уже во второй раз. И у нас хорошие результаты встреч на предыдущем мероприятии. Для сезона весна-лето мы произвели в России пальто, которые успешно продались, и сделали заказ на сезон осень-зима. Это крупная для российского рынка сделка. Мы были уверены в качестве работы российского производителя. Для Incity эти модели пальто были на самом высоком ценовом уровне, и они продались почти все по полной цене. Мы убедились, что у нас в России умеют производить достойные вещи корпусной группы (пальто, костюмы)».
Юлия Попова, директор по развитию Дома Моды Вячеслава Зайцева:
«Мы пришли на BEE-TOGETHER.ru впервые. Хотим отметить высокий уровень организации мероприятия. Формат встреч очень удобен, есть возможность сразу увидеть изделия, непосредственно поговорить с производителями, обсудить детали и понять, насколько нам это интересно».