Обладательница премии «Оскар» Вупи Голдберг анонсировала запуск линии одежды, которая получила название Dubgee.
В ней будут представлены свитшоты, рубашки, туники и платья с ироничными надписями и графичными принтами, предназначенные для «женщин с самыми разными формами, размерами и доходами». Важным отличием станет широкий размерный ряд, вплоть до 4XL. По словам Голдберг, при создании коллекции она вдохновлялась популярными силуэтами 1920-х и 1930-х годов и геометрическими принтами того времени, которые были переработаны ее внучкой.
«Для меня это так же серьёзно, как и всё, что я когда-либо делала в своей жизни, — отметила Голдберг. — Первое, что вы должны сообщать о себе: «Я люблю себя». Я думаю, девизом моей компании может быть: «Последнее, о чем вы должны когда-либо думать, это о том, что у вас в шкафу».
Как рассказала актриса, идея создания Dubgee пришла к ней после летней поездки в Грецию в 2017 году, где она не смогла купить себе удобные и свободные вещи, которые могла бы носить во время отпуска. «Мы производим одежду, которая компенсирует все проблемы, которые всегда беспокоили Вупи, когда она ходила по магазинам, – объясняет Гари Васснер, основатель факторинговой компании Hilldun, выступившей партнером актрисы. — Речь идет о таких деталях, как глубокие карманы, широкие рукава и достаточная длина изделия. – Это концепция, которая может распространяться на все категории одежды».
По информации The Business of Fashion, дебютная коллекция Dubgee будет продаваться на Amazon, а также в ритейлере Ashley Stewart, специализирующемся на одежде плюс-сайз, сети Neiman Marcus и сервисе шопинг-подписок Le Tote. Стоимость вещей будет варьироваться от 90 до 400 долларов.