Блоги

B2B ВЫСТАВКИ ОСТАЮТСЯ СИЛЬНЫМИ

By AnnaMay

March 19, 2018

Активные участники рынка сходятся во мнении, что выставочные бизнес платформы по сей день оказывают ключевое влияние на успех брендов, их региональное развитие и рост качества презентаций коллекций одежды.

Не смотря на высокие темпы роста мировой индустрии моды на протяжении последних лет, выбор выставочных площадок для поиска новых торговых партнеров у брендов одежды среднего сегмента весьма не велик. Для восточно-европейского региона основными рабочими платформами остаются проекты The Gallery в немецком Дюссельдорфе и CPM-Collection Premiere Moscow в столице России. Обе выставки собирают экспонентов из целого ряда стран Еврозоны и Таможенного союза, а также байеров, преимущественно из России, Германии и Казахстана. Организаторы с должным вниманием относятся как к визуальной, так и смысловой составляющей проектов: продуманная современная застройка, инфраструктура мероприятия и непременное присутствие деловой программы, включающей обзоры трендов и аналитику рынка,- все это задает не только высокий уровень событий, но и формирует «атмосферу успеха».

Однако, каким бы «теплым» не был рынок в отношении участников b2b выставок, большое значение имеют базовые установки каждого бренда, его адресация и цельность визуальной и ценовой концепции. Успешно решив эти задачи, на обеих выставках в Дюссельдорфе и Москве дебютировала молодая дизайнерская марка трикотажной одежды и аксессуаров FREE AGE. Основанная в 2016 году в Санкт-Петербурге компания, уже выпустила в тестовом режиме три сезонные коллекции, и теперь вышла на международный рынок с взвешенным кастомизированным предложением, сопроводив fashion капсулы Весна-Лето 2018 и Осень-Зима 2018/19 базовым межсезонным ассортиментом. В результате, бренду удалось заинтересовать и торговых агентов, оценивающих стратегический аспект работы с ассортиментом, и закупщиков, ориентированных на текущие сезонные поставки в рамках краткосрочных и среднесрочных контактов.

Татьяна Затравина, генеральный директор и владелец FREE AGE: «Участие в деловых выставках особенно ценно тем, что дарит реальную картину рынка, понимание того, какой продукт ждут и каким он должен стать завтра, чтобы не потерять актуальности. Многие эксперты уверены, что заказы могут прийти только на третий-четвертый сезон, когда байеры привыкнут к новому бренду, — тем приятнее сознавать, что наш дебют в CPM и The Gallery стал исключением из правил. FREE AGE уже был представлен в 12 регионах, а после выставок эта цифра достигла отметки в 27 городов, – я вижу в этом некий закономерный результат синергии работы нашей международной команды и, конечно, титанического труда организаторов этих важнейших для всей индустрии мероприятий».