Июль 2013. На тогдашнем конвенте Comic Con было сделано громкое заявление, что в продолжении «Человека из стали» Супермен встретится лицом к лицу с Темным Рыцарем, а между самими персонажами разгорится конфликт, будет способствовать дальнейшему формированию Лиги Справедливости. Не буду скрывать своего восторга от такого анонса, а также то, что на эту встречу люди ждали годами. Дружбы фанаты заслужили увидеть событие такого масштаба, но заслужили они на тот фильм, что отныне штурмует кинотеатры всего мира? Зак Снайдер является противоречивым режиссером - это факт, однако, лично для меня, в 2009 году он снял самый недооцененный, но лучший фильм о супергероях всех времен (речь идет о к / ф «Хранители / Watchmen»). Сегодня Зак выступает куратором будущих проектов DC Comics, а значит, на плечах этого человека лежит плотная ответственность. Запомните это.

Теперь перейдем непосредственно к обсуждению одного из главных блокбастеров этого года. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» сразу падает от разрушительной силы, потому что структурирует несколько сюжетных линий в порядке, лишен логической цепи. Понимаю, что здесь поставили несколько задач, где нужно было логично ввести Бэтмена и Чудо-женщину, сформировать основу для последующих фильмов, развить идею, которая предшествовала названии ленты, но это делается не так, не так исполосаны и оборваны. Прежде всего, зритель от такого жанра хочет ожидать больше действий, а не слушать рассказы. То есть, как в «Человеке из стали», Снайдер оттягивает львиную долю экшена на последний акт фильма, только вот там этого компонента было очень много, тогда как в «БПС» его катастрофически мало и развивается безумно ускоренными темпами. И это очень обидно.

Если рассматривать баталии, то главное, что конкретно портит впечатление и масштабы грандиозного противостояния, особенно финальной битвы - это ужасные спецэффекты. Такой мультяшности и сыроватости, вероятно, не видел со времен «Зеленого Фонаря». В свое время создатели, предварительно сместив дату премьеры «На заре справедливости» с июля 2015 на март 2016-му, объяснили такое решение тем, что над визуальной составляющей поработают лучше и качественнее. Этого не произошло.

Но нельзя все только ругать, если в отдельных случаях несколько работает отлично. Под словом "отлично" имею в виду персонажей. Бен Аффлек является наиболее каноническим олицетворением разгневанного, грубого, рассудительного Бэтмена и авантюрного Брюса Уэйна. Следует только появиться ему на экране, когда начинаешь трепет на месте и ждать. Это не реалистичный ноланивской образ, и не готический бертонивской гротеск. Здесь все так, как и должно быть. Гадот хорошо выглядит в роли Чудо-Женщины, а Супермен все еще не может найти себя в этом мире, он боится и не поддается на провокации со стороны власти, сомневаясь в правильности своих поступков. Джесси Айзенберґ устроил показательную спектакль, иногда переигрывая, хотя, возможно, это даже шло на пользу, однако необходимой перчинки добавлял никто иной, как Альфред в исполнении Джереми Айронса.

Мурашки по коже бегают в тот момент, когда первая часть будущей Супергеройской команды собирается вместе в одном кадре, а когда к ним приписываешь камео других участников, то хочется верить, что со следующими продолжениями будет прогресс и баланс. А пока в голове становится все более пусто. Прошло всего несколько часов после просмотра, казалось бы, заранее запланированного как "феерическое действо" фильма, но запомнилось немного и ненадолго.

Источник:http://rudifilm.com/fighters/286-betmen-protiv-supermena-na-zare-spravedlivosti-2016-smotret-onlayn-besplatno.html