Блоги

Бизнес и шоу-бизнес. Правила Лены Лениной

By Константин Хромонов

February 05, 2012

Лена является владелицей Сети Студий Маникюра имени себя (Крупнейшей сети маникюрных салонов в Восточной Европе и одной из крупнейших франшиз на территории России), активно снимается в рекламе Адамаса, Sergio Bellini и Tupperware, запустила свою линию шампуней и продукции для волос «Lovely by Egomannia & ELena Lenina» , руководит PR-агентством и даже получила в 2011 году премию под патронажем Госдумы «За инновации в пиаре», организует лучшие светские вечеринки в стране, управляя модным event-агентством, ведет корпоративы и, что закономерно, уже сама издает и книги. Мы дозвонились до Лены и расспросили ее об успехах.

-Лена, когда вы все успеваете?

— Лене Лениной лень лениться:-)

Поделитесь бизнес-планами!

— Хочу поездить по стране с новой программой франчайзинга нашей Сети Студий Маникюра Лены Лениной. Мы должны стать самой успешной франшизой  года и собрать под свои знамена всех начинающих предпринимателей и, особенно, предпринимательниц! Я очень ратую за увеличение количества деловых женщин и призываю всех недовольных своим финансовым положением или семейной жизнью вливаться в наши стройные ряды бизнес-леди!