Блоги

Бренд МЕТ представил итальянский взгляд на casual

By Даша Корнеева

February 27, 2014

В рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow – прошёл специальный показ коллекции итальянского бренда MET сезона осень-зима 2014/15. На суд зрителей были представлены яркие и концептуальные модели, в полной мере отражающие подход итальянских дизайнеров к современному casual.

Шоу посетили представители глянцевых и Интернет изданий, fashion-эксперты, а также гости выставки, которые познакомились с МЕТ — одним из самых успешных брендов итальянского fashion-бизнеса и denim-индустрии — и остались в восторге.

Основная черта новой коллекции – богатый выбор денима и обильное количество металлизированных тканей и принтов.

Что касается денима, публике были представлены ультраузкие принтованные комбинезоны, skinny персикового, непревзойденного светло-голубого оттенка «baby blue» и классического чёрного цвета, а также «изношенные» джинсы, создающие бунтарский, но в то же время очень сексуальный образ.

Новинкой коллекции стали куртки и плащи из металлизированных тканей различных цветов и пальто в пол, украшенные кристаллами Swarovski.

Из верхней одежды также были представлены парки с рукавом ¾ базовых цветов, а также яркие облегчённые пуховики.

Нельзя не отметить обильное количество украшений, разных фактур и принтов в луках —  например, перламутровая отделка, светлый кашемир, прозрачный шёлк и кожа весьма эффектно смотрелись в одном луке.  

Модные эксперты отметили, «Одежда МЕТ – это ультрамодные силуэты, которые буквально притягивают к себе внимание».