Блоги

Бренд Obuv.Com представляет рекламную кампанию Autumn 2014.

By Иннокентий Петров-Водкин

August 28, 2014

В осенней коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров нашли отражение такие тренды сезона, как: минимализм, 60-е, glam-rock.

 «Минимализм»

Исключив полностью пряжки и всевозможные принты, акцент образа сосредоточен на форме подошвы. Это может быть классическая танкетка, утонченный каблук или практически плоская подошва в мужском стиле.

Дополнить данный образ можно с помощью сумок классических форм сдержанных оттенков, клатчей-конвертов, объемных сумок-tote и сумок шопперов.

« 60-е»

Удобство, цвет и геометрия. Женские сапоги на низком каблуке и, конечно, палантины с принтами и оптическими эффектами в стиле 60-х, массивная бижутерия. Компактные сумочки правильных форм.

  «GlamRock» и байкерский стиль.

В коллекции «тяжелая» обувь в стиле гранж, которая неожиданно легко включает — образ гламурной бунтарки, живущей по своим законам.  Бижутерия в форме крестов, металлическая фурнитура и кожаные браслеты. Наиболее ярко дополнить бунтарский стиль помогут сумки с шипами и молниями различных форм от клатчей до ультрамодных в наступающем сезоне рюкзаков.

 Центральная палитра коллекции — природные оттенки, нашла отражение и в концепте съемки. Это абсолютно городской стиль с его кирпичными зданиями, большими окнами и индустриальными постройками. Это стиль города, в котором хочется не только работать, но и гулять, проводить время с друзьями и строить личную жизнь.

Креативная команда бренда определила и будущих покупателей коллекции- это молодые специалисты , которым важно не только  чувствовать себя комфортно в выбранной обуви, но при этом, она должна отвечать последним тенденциям.

Информация об  Obuv.ComФедеральная сеть магазинов, основное направление которой – продажа стильной обуви и аксессуаров по невысоким ценам. Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием ассортимента, благодаря чему Obuv . Com помогает подобрать идеальное решение для каждого нового образа нашего Клиента.