Блоги

Чувствуйте себя, как дома: русскоговорящие сотрудники курорта Capella Singapore

By Bacher Veronica

February 13, 2014

Международная индустрия путешествий меняется с каждым годом: чтобы создать действительно комфортную обстановку для отдыха уже мало изысканного дизайна и первоклассной кухни – необходимо говорить с гостями на их родном языке.

Русских путешественников это касается достаточно часто, особенно в загадочной, но от того все более привлекательной Азии, где трудности перевода встречаются на каждом шагу. Но в случае с островом Сентоза вблизи Сингапура беспокоиться об этом не стоит: курорт CapellaSingapore – один из немногих в Азии, где среди сотрудников есть носители русского языка.

Например, Алсу Абдулина, директор спа-центра AurigaSpaна курорте CapellaSingapore, привносит в работу этого удивительного места не только традиции русского гостеприимства, но еще и опыт работы в разных уголках мира. За плечами Алсу – сотрудничество с группой ESPA, британской компанией, консультанты которой создали множество знаменитых спа-центров по всему миру. Кроме того, Алсу некоторое время работала в легендарном комплексе The Ananda в Гималаях, а также в нескольких отелях и курортах премиум-класса в Нью-Йорке и Гонконге.

Кроме госпожи Абдулиной, курорт предлагает русским гостям пообщаться с Павлом Кузнецовым, ассистентом менеджмента CapellaSingapore. Павел успел поработать в разных уголках света, например, в Цюрихе и других городах Швейцарии, и накопил множество занимательных историй о работе в индустрии гостеприимства. Изрядно поездив по миру, Павел прекрасно понял, как трудно находиться в чужой стране и не знать местного языка. Как сотрудник отдела по работе с клиентами курорта CapellaSingapore,Павел – идеальный собеседник для русских гостей, который всегда рад рассказать о самых занимательных развлечениях Сингапура и поможет спланировать досуг в соответствии с ожиданиями и предпочтениями клиентов. К настоящему моменту Павел может гордиться многочисленными положительными отзывами и комплиментами от русских путешественников, которые поступают сотрудникам курорта и находятся в открытом доступе на сайте Tripadvisor.

Генеральный менеджер курорта Алехандро Хелблинг (Alejandro Helbling) убежден: «Россия составляет существенный сегмент туристического рынка, особенно для Азии, и каждый год множество русских гостей выбирают для отдыха именно наш курорт. Один из ключевых факторов, определяющих качество обслуживания для CapellaSinagpore, — это способность нашей команды создать уникальный, памятный и подобранный индивидуально для каждого гостя опыт. Наличие в нашем коллективе Алсу и Павла гарантирует, что этот опыт может стать еще более приятным для каждого из наших русскоговорящих гостей».

 

О курорте Capella Singapore

CapellaSingapore – это единственное в своем роде место, утопающее в густой зелени и спокойствии, но при этом расположенное совсем неподалёку от центра Сингапура. Курорт окружен 30 акрами зеленого тропического леса и находится на возвышенности — со стороны такая картина напоминает шедевр изобразительного искусства. CapellaSingapore удивительным образом сочетает в себе черты колониального прошлого с современными архитектурными формами и дизайном. Здесь представлено всего 112 номеров, сьютов, вилл и колониальных особняков, благодаря чему CapellaSingapore гарантирует персональный подход к каждому гостю – даже самые требовательные гости останутся довольны таким отдыхом.  

Особая отличительная черта CapellaSingapore – возможность воспользоваться услугами Персональных Ассистентов, которые в любое время дня и ночи готовы следовать любым указаниям гостей.  Для любителей высокой кухни в ресторане китайской кухни Cassia подают изысканные обеды из трех блюд, а в ресторане средиземноморской кухни TheKnollsможно совместить гастрономические впечатления с успокаивающим видом на каскад бассейнов и Южно-Китайское море. Насыщенный день можно завершить приятным вечером в баре BobsBar, потягивая фирменный коктейль и провожая сингапурский закат. Кроме того, курорт CapellaSingapore славится своим спа-комплексом AurigaSpa, который не раз побеждал в различных конкурсах индустрии красоты. К услугам посетителей также  фитнес центр, три конференц-зала, бизнес центр с двумя переговорными, библиотека и каскад из трех бассейнов под открытым небом.

В конце 2013 года CapellaSingapore был удостоен высшей награды в туристическом секторе Сингапура, SingaporeExperienceAwards Сингапурского Совета по Туризму, в номинации Лучший Отель (Best Hotel Experience). Другие награды, которые получил курорт: премия от ForbesTravelGuideFiveStarRating, полученная как самим курортом CapellaSingapore, так и его спа-комплексом AurigaSpa. Также курорт  вошел в Лучшие 100 отелей мира, Лучшие 5 отелей в Азии и Лучшие Спа-центры Азии, Лучшие 100 Отелей Мира 2012 по мнению журнала RobbReport, в список лучших отелей Condé NastTravelersHotListHotels 2010, Singapore и получил звание Лучшего Отеля в Сингапуре в премии Best of Singapore 2012 журнала Tatler.