Блоги

«CJF. Детский подиум – 2015. Осень»: итоги

By Лобанова Алена

October 21, 2015

С 22-24 сентября 2015 года, посетители выставки «CJF — Детская мода – 2015. Осень», которая по традиции прошла в ЦВК «Экспоцентр», смогли посетить фееричные показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень».

Героями нового сезона проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень» стали компании Reima, Acoola, Crockid, Taffalar, LilaStyle, Фантазеры, SweetBerry, Junona, Arctiline и Incity Kids, которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно,  отличная возможность сосредоточиться на творчестве. В том числе и на творчестве в бизнесе, ибо развитие бизнеса тоже требует креативного подхода.

В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два тематических блока – верхняя одежда, где представлены преимущественно комбинезоны и варианты для активного образа жизни, а также нарядные комплекты для повседневной носки и торжественных случаев.

Безусловным лидером в производстве верхней одежды для детей является финская компания Reima, которая открыла свое производство еще во время Второй мировой войны. На подиуме была представлена коллекция детских комбинезонов и аксессуаров ярких оттенков из самых качественных и функциональных материалов.

Одновременно стильная и технологичная верхняя одежда от компаний Crockid и Taffalar в коллекции Зима 2015/16 представлена как обычно двумя направлениями: для активной спортивной жизни на снежных склонах и повседневной городской жизни. Функциональные модели для активной жизни выполнены в ярких жизнерадостных цветах с современными принтами. Анатомический крой не стесняет движения, позволяя активно двигаться без потери теплоизоляции. Удобные детали увеличивают комфорт и практичность, придавая уверенности в любой ситуации. Модели для городской жизни специально разработаны для повседневных дел любого подростка. Учеба в школе, прогулки с друзьями, посещение светских мероприятий.

Продолжила тему верхней одежды компания Arсtiline, представившая гостям показов яркие куртки и комбинезоны также выполненные из высококачественных и функциональных материалов.

“BE SHINE” – новая детская коллекция бренда INCITY kids под лозунгом «Дети, одетые ярко». Работая над коллекцией, дизайнеры вдохновились идеей создания яркой стильной одежды для осенних городских будней.  Стильные и комфортные детские наряды отличаются своими насыщенными свежими цветами и индивидуальным стилем. В основу коллекции для девочек легли куртки красочных карамельных оттенков: ментоловый, лимонный, ярко-розовый, голубой, коралловый.  Комплекты к ним составили яркие блестящие юбки из переливающихся пайеток, пышных многослойных юбок из цветного тюля, сочетающихся с футболками со стильными принтами.  Комплекты одежды для мальчиков так же составляют яркие куртки насыщенных синих и зеленых цветов в сочетании с потертыми джинсами, и футболками с креативными яркими принтами.

Хорошая casual-коллекция по традиции была представлена в показе компании Sweet Berry. В ассортименте – джинсы, толстовки, платья, жилетки самых различных оттенков.

Компания Acoola, постоянный участник проекта «CJF.Детский подиум» порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды, пронизанной новогодними настроениями, зимним волшебством и детскими улыбками. В коллекции представлена одежда для девочек и мальчиков, выполненная в оттенках белого, розового, фуксии и насыщенного синего.   

Необычайно элегантным стал показ болгарского бренда Junona, который отличался не только стилистикой коллекции, но и своим настроением. Здесь главенствовали богатыефактуры ткани, сдержанная цветовая палитра, принты, уносящие воображение в дворцовую эпоху, особое музыкальное оформление.

Самым зрелищным, пожалуй, стал показ бренда Lila Style. «Маленькие леди», в которых уже не первый сезон превращаются модели стоит им надеть нарядные платья Lila Style, не только поразили гостей шоу великолепными яркими платьями для особых случаев, но  подарили зрителям зажигательный танец и, конечно же, улыбки.

Компания Фантазеры, давний партнер проекта «CJF.Детский подиум», которая в прошлом сезоне предпочла сосредоточиться на школьной форме, в этом году показала коллекцию нарядной одежды для девочек.

До встречи на показах проекта « CJF.Детский подиум» весной 2016!

Выставка «CJF — Детская мода», организатором которой выступает ЗАО «Экспоцентр», реализует проект при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Москвы. Выставка предоставляет возможность для коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. За время своего существование выставка зарекомендовала себя как уникальная площадка, способствующая укреплению сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции.