22 и 23 марта Coca-Cola и группа Maroon 5 подарили незабываемые впечатления поклонникам по всему миру в прямом эфире из Лондона. В течение 24 часов все, кто зашли в интернет по адресу www.coca-cola.com/music* смогли принять непосредственное участие в записи новой песни группы Maroon 5. Благодаря современным интерактивным технологиям, все поклонники группы получили виртуальный доступ в студию звукозаписи. На протяжении всей работы студии они общались с членами группы и принимали непосредственное участие в работе над хитом, предлагая свои варианты слов и музыки для песни. А ровно через сутки с их помощью у группы Maroon 5 и Coca-Cola родился новый хит, который прогремит во всех странах мира. Премьера новой песни ожидается 1 апреля!
«Компания Coca-Cola уверена, что сила музыки способна объединить и сплотить миллионы людей по всему миру, — говорит Джо Беллиотти, директор по международному маркетингу в индустрии развлечений компании Coca-Cola. — Мы очень рады возможности создать совместный проект с такой замечательной группой как Maroon 5. У них огромная аудитория, и они уже не раз доказали, что умеют писать действительно классную музыку. Мы тесно сотрудничали с группой во время создания концепции этого проекта, и искренне надеемся, что он стал ярким событием для поклонников во всем мире».
Эта 24-часовая сессия проводилась в рамках инновационной программы “Coca-Cola Music”, которая дает возможность подросткам принимать участие в создании новой музыки и понаблюдать за работой ведущих мировых исполнителей.
Весь процесс записи транслировался в режиме «реального времени» по адресу www.coca-cola.com/music*. Студия, в которой записывалась новая песня Maroon 5, оборудована по последнему слову техники, благодаря чему поклонники группы по всему миру могли общаться со своими кумирами. Проекционная система, использующаяся в студии, транслировала идеи и комментарии фанатов прямо на стены. Членам группы не нужно было каждый раз собираться у компьютера, чтобы получить обратную связь, и стены студии были своеобразным холстом для совместного творчества.
На протяжении всех 24 часов фанаты группы Maroon 5 присылали музыкантам сообщения и картинки, которые вдохновляли их во время работы над песней. Кроме того, каждый мог голосовать за различные варианты песни, предлагаемые группой.
Для того чтобы как можно большее количество поклонников группы приняло участие в этой беспрецедентной акции, информация о ней распространялась среди более чем 20 миллионов интернет-пользователей посредствам Facebook, Twitter и блоггеров из почти 20 стран мира. Из России мероприятие посетили корреспондент MTV и самый популярный twittman Евгений Козлов http://twitter.com/ekozlov.