В рамках выставки CPM Moscow 160 международных и российских торговых марок представили новые коллекции сезона весна-лето 2019. 


«Благодаря реинтеграции данного сегмента в состав CPM, мы сможем еще более интенсивно работать в сфере выставочного маркетинга, привлекая новых партнеров и заказчиков. Благодаря этому к работе уже подключилась вся наша международная сеть представительств – и это, несомненно, большой плюс, позволяющий привлечь и представить на выставке, в частности, производителей из Турции, Бразилии, Колумбии и США», - отмечает Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM. Так, например, Германия представлена многочисленной экспозицией, включая бренды Baldessarini, Bugatti Underwear, Calao, Ceceba, Götzburg, Mey, Nina von C., Ringella, Rösch Couture, Taubert и Tom Tailor. Гостей ожидали новинки из Италии, в том числе от Curve Pericolose, а также модные коллекции нижнего белья от Iconique, Manam, Miradonna by Miraclesuit, Raffaela d'Angelo, Trasparenze, Valery и Vilfram. Наибольший рост продемонстрируют греческие экспоненты: в числе новичков значатся такие марки, как Bilitis, Jeanette, Med, Miss Rosy, Pixie, Solano, Rock Club, а также бренд Minerva, который уже был участником выставки на протяжении многих сезонов. В рамках выставки CPM Body&Beach можно было ознакомиться с новинками от наиболее известных мировых производителей, в числе которых Maidenform, Michael Kors Swimwear, Heidi   Klum Lingerie, Polo Ralph Lauren Swimwear и Zimmerli. Впервые в Москве была представлена компания Infinity с маркой MeMoi Collection из США, а также Larissa Minatto и Maryssil – из Бразилии. Не менее сильна и российская экспозиция, представленная такими участниками, как Dyma, La Dea, Pique и Trikozza. Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «Новый сезон CPM Body&Beach отмечен очередным витком развития программы Top Buyer, в рамках которой на выставку обеспечивается визит более 200 владельцев и главных байеров премиум-бутиков, в то время как наш прогноз по визитам всех байеров бельевого сегмента превышает 4000 специалистов. В сентябре мы фокусируем свое внимание на закупщиках именно бельевого сегмента и были рады предоставить для них возможность проводить переговоры в CPM Gold Club. Нельзя не отметить, что по организации деловой программы – традиционно вызывающей интерес гостей - мы сотрудничаем с ведущими российскими консалтинговыми компаниями и международными тренд-бюро, которые предоставили актуальную информацию о состоянии рынка, развитии отрасли и последних тенденциях». Обновленная тренд-зона CPM Body&Beach, созданная в партнерстве с американским агентством Fashion Snoops, даст новые импульсы для заказа коллекций нижнего белья и  пляжной моды, наравне с ежедневными подиумными показами на сцене Show Case в павильоне 2.4. В непосредственной близости к Intima Lounge проводились специализированные семинары, а 6 сентября журнал Intimoda (Intima Media Group) представил финалистов конкурса молодых дизайнеров «New Faces». Коллекции победителей были представлены специальным показом CPM Body&Beach