Дизайнер Виктория Король, основательница и владелица маркиMISENSCÈNE, в каждой своей коллекции рассказывает историю новогоперсонажа, который проживает новую роль.Она стремится к тому, чтобы каждаявещь, как и героиня бренда, была уникальной, имела свой характер или своюотличительную черту.
Весенне-летняя коллекция “CUBA” не стала исключением. Ее центральный слоган “La batalia de ideas continua” дословно можно перевести как“Битва за идею продолжается”.
«Эта надпись была увидена на стене жилого дома на Кубе и сразу жеприобрела символическое значение касательно коллекции и в целом всейдизайнерской, творческой деятельности, когда каждая созданная вещь — этосвоего рода битва за идею, за смысл и за нашу мысль которую мы несем нашейпублике.» — говорит Виктория Король.
Концептуальное решение ретранслируется через основной слоган.
Он проходит через всю коллекцию, появляется на лентах классических головныхуборов и пиджаках мужского кроя. Знаменитые звезды команданте ЧЕ наберетах и рубашках напоминают о пылающих революционных настроенияхсвободной Кубы. Карабины на кожаных ремнях и комбинезоны отсылают кфункциональной рабочей одежде, а милитари карманы на брюках – к военнойуниформе.Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильныхгеометрических форм.
Агрессивные образы милитари-формата эффектномиксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета.Актуальные ретро-нотки вносят мягкие драпировки и женственные силуэты встиле 50-х годов с подчеркнутой линией талии и пышными юбками.Современные коктейльные платья-мини декорируются необычнымифлористическими принтами, разработанными по авторским эскизам дизайнера.Модели выполнены из натуральных тканей, плотного льна, денима, хлопкаи струящегося шелка обеспечивающих максимальный комфорт летом.
Особоевнимание в каждом изделии уделяется качеству внутренней отделки.Главными аксессуарами сезона выбраны головные уборы: федора иканотье. При создании шляп используются натуральные материалы: солома исинамей, а также специальные хлопковые налобные ленты.
Модели коллекции весна-лето 2019 бренда MISENSCÈNE можноприобрести как готовые, так и выполненные по индивидуальному заказу.Виктория Король – дизайнер с международным бэкграундом. Онаокончила Istituto Marangoni в Милане по специальности Fashion design, а затемпродолжила обучение на Fashion business в Париже. Ее выпускное портфолиополучило самые позитивные отзывы и рекомендации, что дало ей возможностьпройти стажировку в компании Givenchy.Приобретенный интернациональный опыт работы в модной индустрии иновое видение модных тенденций помогают Виктории Король создаватьтрендовые коллекции с уникальным характером.