Заведующая Future Lab Сибирского центра дизайна разработала дизайн кроссовок, вдохновленный образами героев мультсериала «Ну, погоди!».

«Союзмультфильм» планирует перезапуск сериала «Ну, погоди!». Этот мультсериал считается культовым и известным не только на территории бывших Советских республик,  но и по всеми миру. По мнению Анны Лычагиной, заведующей Future Lab Сибирского центра дизайна, промышленного дизайнера, уникальность мультсериала «Ну, погоди!» состоит и в том, что каждая серия представляет собой фрагмент жизни в Советском Союзе – музеи, цирки, телевидение, новогодняя ёлка и так далее. 

«На данный момент дизайн персонажей с точки зрения их внешнего облика, одежды, обуви, не совсем отражают модные тенденции. Это может отразиться и на дизайне сувенирной продукции, которую «Союзмультфильм» может выпустить вместе со своими партнёрами. У меня возникла идея, как могла бы выглядеть коллекция кроссовок, вдохновлённая образами и характерами главных героев. Заяц воплощает собой юность, смелость, оптимизм, хитрость и энергичность, а волк – угловатость, меланхоличность. Хотя в перезапуске мультсериала сам заяц, который являлся воплощением юности и является образом активного ребёнка, выглядит за счёт одежды более взрослым, а волк – наоборот, одет более броско, становясь больше похожим на ребёнка» –  рассуждает Анна. 

Так Анна Лычагина создала дизайн кроссовок – для зайца был создан более смешной и глуповатый образ обуви на липучке с массивной декоративной подошвой и сочетанием нескольких цветов – неона с более нейтральным цветом, а для волка – более взрослый силуэт с угловатой подошвой и шнурками, которые как будто «вырастают» из-за переплетения нитей в основной части кроссовка. 

Сибирский Центр Дизайна (siberia.design) занимается научно-исследовательской деятельностью, обучением специалистов креативной индустрии, а также проектированием в области дизайна и прототипирования. В состав Центра входит 6 лабораторий и Сибирская школа документальной и художественной фотографии.