Ely Mova появилась на обложке Marie Claire Russia — журнале о моде и красоте. Модель оказалась в объективе Ольги Тупоноговой-Волковой — любимого фотографа звезд, фэшн-стилистов и известных брендов.
Ольга создала яркую концепцию съемки, часть которой проходила в бассейне — благодаря этому снимки получили интересные тени, рельеф и контраст. Над образами для фотосессии работала стилист Мария Фионина, которая создала одновременно очень женственные наряды, но не лишила их сексуальности.
Ely Mova смогла воплотить задумку фотографа и стилиста — каждый образ демонстрировал яркость характера молодой модели, ее естественность и уверенность в себе.
Темой майского номера Marie Claire стала тема внушаемости — «Кто мы — ведущие или ведомые». Главный редактор Анна Бурашова вместе с Beauty-директором Анастасией Харитоновой постарались разобраться, кто и как влияет на нашу внушаемость и почему мы там легко вдохновляемся чужой жизнью и перестаем жить своей.
Marie Claire – один из самых узнаваемых глянцевых изданий в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом Marieclaire.ru, популярными социальными медиа. Аудитория одного номера журнала – 202 000 человек*. Аудитория сайта Marieclaire.ru – 6 390 000 млн пользователей (Yandex metrika).
*National Readership Survey — Россия 2023/1 ( Декабрь 2022 — Февраль 2023 г.)
Номер вышел в свет, журнал в продаже с 26 апреля.