С 7 по 12 октября в Москве пройдет очередной сезон Estet Fashion Week , в рамках которого дизайнеры из России, Украины, Италии, Франции, Ливана и Венгрии представят свои коллекции на постоянной площадке Недели моды – в Ювелирном доме «Эстет».
Главным новшеством осенней Estet Fashion Week станет, прежде всего, смена ее формата и тематики, предложенная партнером, скаутом и пресс-агентом Недели моды – агентством PROfashion Media Agency. Темой предстоящего сезона Estet Fashion Week станет вечерняя и свадебная мода. Широкая палитра участников, в основном состоящая из иностранных дизайнеров, для большинства которых показ на российском подиуме станет премьерным, представит различное понимание принципов современной церемониальной моды, с учетом актуальных мировых тенденций и этнических особенностей представляемых коллекций.
Свое участие в сезоне вечерней и свадебной моды Estet Fashion Week подтвердили Вячеслав Зайцев (Россия),AbedMahfouz (Ливан), VeraZolts (Россия), Wilvorst (Германия), SvetlanaLyalina (Россия), Александра Серова (Россия), Faiazi (Италия), Nastya Ramunis (Россия), AlinaAssi (Россия), ChristopheGuillarmé (Франция), Slanovskiy (Украина), Stillini (Швейцария), SILVIANHEACH(Италия) Melinda&Laszlo (Венгрия), BarbaraSchwarzer (Германия) и др.
Одним из хедлайнеров Estet Fashion Week по праву считается признанный ливанский дизайнер Абед Махфуз (AbedMahfouz), чьи коллекции не только с успехом демонстрируются на главных мировых модных площадках, но и являются крайне популярными среди звезд на красных дорожках. Бренд Абеда Махфуза работает над тремя производственными линиями: свадебные платья, наряды haute couture и повседневная одежда. Их отличает интересный дизайн, высокое качество и инновационность создаваемых моделей. В основу новой коллекции Осень-Зима 2013/14 «Сорока-воровка в поисках природных сокровищ», показ которой откроет предстоящий сезон Estet Fashion Week 7 октября, легли легкие струящиеся ткани и роскошные аппликации из драгоценных и полудрагоценных камней.
В тот же день, 8 октября, свою коллекцию продемонстрирует бренд WILVORST – один из хедлайнеров в сегменте церемониальной одежды на рынке западной Европы. Следуя принципу «стиль, классика и инновации», дизайнеры компании в каждую коллекцию вносят новые импульсы, цвета, модернизируют детали. Фраки, смокинги, свадебные костюмы – полный диапазон парадной мужской одежды, – позволяет мужчине быть привлекательным на торжествах самого высокого ранга.
Другую грань понимания вечерней и свадебной моды представит дизайнер VeraZolts, которая на Estet Fashion Week впервые покажет свою вечернюю коллекцию под названием «Всадницы». Особенность коллекции – в скульптурном крое платьев и их многослойности, в необычных драпировках, в многообразии съемных деталей – стилизованных шлейфах и басках, фигурных поясах и изящных бантах. Дополнят экипировку наездницы роскошные фраки из шелкового бархата и изысканные меховые жилеты, стильные кожаные сапоги и элегантные шляпы. В коллекции «Всадница» EVENING/NEW YEAR 2014 есть еще много особенностей и секретов, которые будут раскрыты 12 октября, в завершающий день Недели Моды «Эстет».
Закроет предстоящую Estet Fashion Week мэтр российского дизайнерского искусства, народный художникРоссии и давний друг Ювелирного Дома «Эстет» Вячеслав Зайцев (Дом моды Slava Zaitsev). Каждое выступление кутюрье с мировым именем – это триумф, вызывающий повышенный интерес как у российской, так у иностранной публики.
Гостями Недели моды станут более 8 000 человек – клиентов Ювелирного Дома, владельцев брендов вечерней и свадебной моды, представителей СМИ, а также российских селебрити.
Ознакомиться с последними новостями дизайнеров-участников и расписанием Недели вечерней и свадебной моды Estet Fashion Week можно на сайте www.profashion-agency.ru и www.estetfashionweek.ru.
Партнеры: Dikson (Италия) – официальный партнер по стилю, официальный партнер пресс-конференции — RENAISSANSE MOSCOW OLYMPIC HOTEL, официальное такси недели моды Estet Fashion Week «Золотой Гусь», Мосцветторг – флористический партнер недели, салон философии преображения «Лотос-Спа», Премиум-Сервис, логистический партнер Недели моды – компания Free Lines Company, алкогольный партнер — шампанское CAVA.
Информационные партнеры: PROfashion, Международный журнал «Эстет», World Fashion Channel, АВТОпанорама, БОСС АВТО, Posta-Magazine.ru, Dress Сode, Italia, Made in Italy, 8 канал, АВТОпанорама, журнал №, Intermedia, FashionEducation.ru, Zолотой, Салон Недвижимости, Top Beauty, Москва-Тель-Авив, Captain Club, indoor-канал Sky One, Melon Rich, Moda Topical, RetailME (ОАЭ), BEAUTY WOMAN (Словения), журнал №, PROFASHIONAL (Бразилия) и др.