В 2020 году французский бренд Études решил представить целый набор капсульных коллекций. По задумке команды, они должны будут составить своего рода новый «музыкальный альбом» марки.

Вслед за капсулой с Wikipedia и с британским ArkAir, Études представил очередной из своих совместных проектов этого года. Им стала вторая коллекция, созданная с Fondation Keith Haring (с англ. Фонд Кита Харинг), который через свою нью-йоркскую студию управляет сегодня лицензиями и мерчандайзингом, а также сотрудничает с Comme des Garçons, Levi’s и Tommy Hilfiger. 

Кит Харинг — американский художник, скульптор и общественный деятель, известный борец против СПИДа. В память о нем Études разукрасила джинсовые куртки, рубашки, толстовки, футболки и даже кепки самыми известными работами Харинга, частности, легендарными фигурками разноцветных человечков.

Первая коллекция французского бренда, созданная в честь художника, была показана на мужской Неделе моды в феврале 2019 года и была посвящена известным стрит-арт работам Кита.