Супруга известного гитариста, певица и популярный Insta-блоггер с помощью видеоролика в сети получила неустойку от крупнейшей нефтяной компании компенсацию за некачественное топливо. Помимо денег за плохой дизель, EVгеника также получила возмещение всех расходов связанных с поломкой автомобиля и его вынужденной эвакуацией.

История началась в новогодние каникулы, когда семья музыканта Дидюли отправилась на автомобиле в гости. На улице был сильный мороз – минус 30 градусов. Накануне семейный автомобиль заправили дизельным топливом на одной заправок крупного нефтегазового холдинга. Однако, путешествие закончилось в паре километров от дома артистов. Машина внезапно заглоглохла  посреди заснеженного поля. Помимо EVгеники и Дидюли в машине находились их родственники с маленькими детьми. По счастливому стечению обстоятельств навстречу  ехали соседи, их обратно в поселок. ЕVгеника и Дидюля остались на тридцатиградусном морозе в ожидании эвакуатора. Дождаться его быстро не удалось  – машины ломались повсеместно, и из-за огромного количества заказов эвакуатор приехал только через пять часов. Вердикт автомехаников был неутешительным: машина выведена из строя некачественным топливом. Все происходящее певица сняла на видеоhttps://instagram.com/p/BO7psT3jf7_/ 
 и выложила ролик – «катастрофу» в Instagram. Его посмотрело более 200 000 тысяч человек, в том числе и представители злополучной нефтяной компании.

«Поломка машины и испорченный праздник – это не самое страшное в той ситуации. Больше всего мы испугались за здоровье маленьких детей. К счастью, машина заглохла почти сразу как мы выехали из дома. Боюсь представить, что могло быть, если бы это произошло на оживленной трассе. Всего лишь  из-за плохого топлива под угрозой оказались жизни людей. Это ужасно. У дизельного топлива есть несколько категорий для разных отрицательных температур. Но по какой-то причине в минус 30 нам залили дизель рассчитанный на минус 15. Что было дальше – понятно. Мой ролик об этих событиях вызвал огромный резонанс, тысячи комментариев. Его увидели и представители нефтяной компании. Они связались со мной через несколько дней и предложи вернуть деньги. Но только за бдизель. «А как же расходы на эвакуатор и ремонт машины»? – подумала я. И написала им претензию с требованием компенсировать и эти непредвиденные расходы. Компания рассмотрела претензию через неделю и перечислила на мою карту необходимую сумму. Требовать возмещения морального ущерба я не стала, хотя стоило бы. Ведь это не просто испорченный автомобиль, была прямая угроза для жизни моей семьи. Я в очередной раз убедилась в силе Instagram и Сети. Но таких случаев, думаю, были сотни в эти дни. Уверена, людям, у которых нет такого количества подписчиков, вряд ли кто-то вернул деньги»  - рассказала EVгеника.