Блоги

Fashion Collection собрал своих друзей для просмотра фильма «Я — это любовь»

By Бунакова Анастасия

March 25, 2014

Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в  ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь» Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я —  это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм  был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых:  стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель  Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина,  блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного  кинофильма. В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера. ________________________ Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде,  выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International.  Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная  сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря  своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах  мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью — Йорке. Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь»Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я — это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых: стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина, блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного кинофильма.В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера.________________________Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде, выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International. Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью — Йорке.