1 ноября в «Хрустальном» зале Гостиного двора отгремел уже четвертый по счету показ проекта FashionTime Designers, инициированный сайтом о моде и стиле FashionTime.ru.
На этот раз зрителям были представлены коллекции Ёргоса Погосяна, Карины Химчинской, Анны Соловьевой, брендов MammySize и Vanity Voice. Героиней каждой коллекции, как и всего показа, стала истинная леди в разных обличиях: ангел или демон, нежная нимфа или обольстительная кошка, светящаяся любовью будущая мама или светская львица – у героини FashionTime Designers тысяча лиц. Но в одном есть сходство: какая бы женщина не была, она всегда умопомрачительно красива.
Команда FashionTime.ru не ограничилась только показом, но и приготовила для своих гостей модное шоу. Подиум был похож на настоящий райский сад, модели выходили на него в мистическом тумане под музыку DJ Fenix и мощного аккомпанемента барабанщиков NightBeat.
Первым свою коллекцию сезона весна-лето 2015 под названием «Ангелы здесь больше не живут» презентовал участник культового шоу «Подиум» Ёргос Погосян. Посредством одежды, а именно, за счет наличия в декоре перьев, перехода оттенков от светлого к темному, фактур и форм кроя дизайнер показал трансформацию образа ангела. На подиуме находились настоящие «темные» ангелы, завораживающие и невероятно притягательные. Героиня Ёргоса – это девушка, которая может быть и ангелом и демоном, не теряя при этом своей загадочности и сексуальности.
Карина Химчинская в своей новой коллекции поддержала моду на цветочный принт и классические платья в пол. Роскошные, летящие ткани с флористическим узором превращают свою обладательницу в настоящую нимфу, утонченную и изысканную. Длинный рукав, крой макси, «закрытая» зона декольте придает обладательнице такого платья загадку, которой всем так не хватает в современном мире и которую непременно хочется разгадать. Недоступность и вместе с тем невероятная привлекательность – в этом и есть главная «приманка» и благородство образа от Карины Химчинской.
Анна Соловьева подчеркнула в своей коллекции «Solo» богатство и красоту настоящей женщины. Модели выходили на подиум под музыку DJ Niels von Geyer, околдовывая и обольщая зрителей. Платья от Анны не подойдут легкомысленной, юной девушке, они рассчитаны на шикарных, обольстительных и элегантных дам. В одежде от Анны Соловьевой женщина почувствует себя настоящей «пиковой дамой», которая пленит одним лишь взглядом. Образы, созданные стилистами марки ESTEL, прекрасно дополнили вечерние наряды из представленной коллекции.
Невозможно представить гардероб современной женщины без меховых изделий. Кто-то выбирает норку, кто-то каракуль, но неоспоримо одно – все мечтают о заветном «теплом» подарке. Новый взгляд на меховые изделия показал бренд Vanity Voice в лице Ирины Волковой. В тренде удлиненные жилеты пастельных оттенков, модные меховые бомберы, утепленные кардиганы и молодежные куртки-«мотоциклетки». Такие вещи созданы специально для светских львиц, знающих в этом толк.
Кто сказал, что девушкам «в положении» трудно выглядеть модно и стильно? Бренд MammySize развенчал этот миф и показал, насколько красива может быть женщина, будучи беременной. Комфорт, удобство и красота – основные постулаты одежды от MammySize. В новой коллекции есть одежда на любой вкус: летящие платья, симпатичные костюмы, комбинезоны ярких сочных цветов – все это призвано подчеркнуть красоту интересного положения. В такой одежде можно пойти «и в пир, и в мир», оставаясь всегда на высоте.
Показ FashionTime Designers феерично завершился выступлением креативного барабанного шоу NightBeat. «Звездными» гостями показа стали Дмитрий Бикбаев, Лена Князева, Варвара, TONI.
Продюсер показа – Eldar Safargaleev
Оформление подиума – Happy collections
Музыка – Dj Fenix
Модели – Fashion Community Model Management
Официальный партнер показа Анны Соловьевой — компания ESTEL