Блоги

ГК FAVORIT MOTORS и SKODA AUTO представили первый в России шоу-рум в новом формате

By Алексей Бобровский

February 21, 2019

ГК FAVORIT MOTORS совместно с ŠKODA AUTO Россия открывает в Москве новое пространство, посетители которого смогут ближе познакомиться с чешским брендом при помощи современных технологий. Шоу-рум ŠKODA официального дилера «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS — это новый формат дилерского центра, призванный сделать процесс выбора автомобиля более увлекательным и комфортным, а процедуру покупки — простой и понятной. Кроме того, впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница».«Открытие шоу-рума ŠKODA в новом формате официального дилера «Автопрага» — это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, — отмечает Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS. — Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов».Посетители нового шоу-рума смогут изучить все модели марки ŠKODA, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать все о технологиях бренда благодаря специальным экранам и планшетам. Кроме того, в шоу-руме клиенты смогут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Участники бизнес-коллаборации позаботились и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и яркая детская зона ŠKODA Family.Кроме того, новый шоу-рум ŠKODA отличается тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной коллаборации на современном российском рынке.Сеть «Шоколадница» реализует на территории пилотного проекта шоу-рума оригинальную концепцию оформления интерьера. «Шоколадница 2.0» пересмотрела не только логотип, но и саму культуру старейшей в России сети кофеен. Сортовой кофе от именитых производителей и авторские десерты на основе шоколада из Франции свидетельствуют о переходе на качественно новый, экспертный уровень обслуживания. Архитектурно новое пространство разделено на уютные зоны, есть также зона с востребованным сегодня форматом grab&go. Всего в кофейне площадью 164,2 м2 могут одновременно находиться более 50 гостей. С помощью планшетов, расположенных на столах, посетители смогут получить дополнительную информацию о бренде ŠKODA и его модельном ряде.Новый шоу-рум ŠKODA стал уже вторым по счету интерактивным дилерским центром, открытым ГК FAVORIT MOTORS в партнерстве с мировыми автомобильными брендами. В 2018 году гибридная модель продаж позволила снизить затраты дилера на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза. В планах компании открытие еще восьми автосалонов и технических центров различных марок в новом формате. Общая сумма инвестиций в проект составляет более 60 млн рублей.