Блоги

Готовимся к сезону fashion-выставок с PROfashion Consulting

By Лобанова Алена

July 28, 2015

Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно  актуальной в  связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью  рынка.  Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке?  Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting , в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве.

Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии.

Задачи семинара:

— продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной               торговой выставки;

— обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;

— познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и       возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;

Программа семинара состоит из двух блоков.

Часть 1:

— Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного                 покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики,     розничные сети и т.д.;

— Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и       купальников;

— Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор   брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде,         реклама;

— Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и               поставщиках;

Часть 2:

— Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после           выставки;

— Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;

— Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города —             миллионники);

Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting: http://profashion-consulting.ru/