Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно актуальной в связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью рынка. Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке? Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting , в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве.
Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии.
Задачи семинара:
— продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной торговой выставки;
— обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;
— познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;
Программа семинара состоит из двух блоков.
Часть 1:
— Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики, розничные сети и т.д.;
— Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и купальников;
— Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде, реклама;
— Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и поставщиках;
Часть 2:
— Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после выставки;
— Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;
— Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города — миллионники);
Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting: http://profashion-consulting.ru/