На один день рынок Карро-дю-Тампль в Париже превратился в райский сад — креативный директор Off-White Вирджил Абло застелил все пространство белоснежными гвоздиками, оставив лишь узкую тропинку в качестве подиума для показа новой весенне-летней коллекции, получившей название Plastic. В ней дизайнер в том числе отразил и набирающую популярность в мире моды систему переработки и вторичного использования материалов, а помог ему в этом граффити-художник Futura. Его фирменный знак – фигурка Nosferatu – послужил принтом для нарядов коллекции. Эта же фигура стояла в центре подиума, ставшего на время шоу цветочной клумбой.

В своих лучших традициях Вирджил Абло представил коллекцию, вдохновленную уличным стилем. В нее вошли полупрозрачные белые костюмы и пальто, пиджаки и накидки, украшенные графити-принтом, джинсовые куртки и брюки в технике tye-die, футболки, ветровки и брюки с градиентом. Из аксессуаров на подиуме можно было увидеть рюкзаки, поясные сумки, панамки, бутылки для воды и цепочки. В завершение показа дизайнер представил женские модели: легкие платья, брюки с базовой футболкой и удлиненный пиджак-платье.

Звездой шоу стала супермодель и близкая подруга Абло - Джиджи Хадид. Она прошлась по подиуму в ярком образе — модель была одета в блейзер oversize, разрисованный граффити. Наряд дополнили водолазка на молнии с аналогичным принтом, бирюзовые фантазийные босоножки и украшения — абстрактные массивные сережки в форме крестов. Не менее экстравагантно выглядели «мокрые» волосы и яркие губы модели.